Любая система управления контентом, так или иначе, требует изучения специальной литературы, что позволяет разобраться с особенностями работы. Вначале создания интернет – магазина с системой drupal, необходимо изучить, как управлять товарами, ведь основой любого магазина выступает именно продаваемая продукция.
Ощутить всю гибкость системы, можно приведя конкретные примеры интернет магазин на drupal. Пока остановимся на общих моментах. В списки товаров можно добавлять поля для хранения дополнительных данных.
Если вам нужно продавать только один вид товара, то будет достаточно пользоваться базовым модулем настройки. Однако, многие примеры интернет магазин на drupal имеют более сложную структуру. Разобраться с ее параметрами помогает модуль commerce, с его помощью можно настроить поля для каждого типа товаров.
В свою очередь, все типы товаров имеют следующие обязательные поля:
- Артикул (уникальный идентификатор);
- Наименование товара;
- Базовая цена (валюта устанавливается по умолчанию);
- Статус, где товар может иметь статус Активированного или Выключенного и, соответственно, добавляться или не добавляться в корзину.