Для чего нужен движок

Специальные системы (движки) создаются для обеспечения следующих возможностей:

  • Создание новых интернет ресурсов с использованием удобного интерфейса, визуальных редакторов и других современных инструментов;
  • Редактирование созданных сайтов, их обновление, развитие, наполнение информацией;
  • Обеспечение надежного хранения материалов и их защита от несанкционированного доступа;
  • Быстрая загрузка страниц ресурса;
  • Изменение внешнего оформления при помощи шаблонов;
  • Привлечение к управлению сайтом сотрудников, не имеющих специальных навыков.

 

Делая сайт при помощи движка, у веб – мастера появляется больше времени для работы над самим проектом, нет необходимости писать код. К тому же вся работа ведется в комфортных условиях.

 

На чем основывать выбор движка

 

Нельзя категорично утверждать, что один движок хороший, а другой плохой. Прежде определяемся со своими целями, возможностями, типом сайта. Все движки можно условно разделить на две группы: платные и бесплатные.

 

Также они будут отличаться по объему функционала, уровню сложности, языку программирования, способу генерации страниц и многим другим параметрам. Обращать внимание нужно на возможности:

 

  • Дальнейшего расширения, доработки модулей;
  • Внесение изменений в исходный код;
  • Индивидуальной настройки панели администратора;
  • Управление несколькими сайтами;
  • Оптимизации;
  • Создание индивидуальных дизайнерских решений;
  • Ассортимент шаблонов оформления и др.

 

От того, насколько правильно вы сопоставите будущий ресурс с особенностями той или иной системы, будет зависеть дальнейшая прибыль от проекта. Если движок не сможет выполнять ваших требований, перейти на другой будет проблематично.

 

Новичкам рекомендуется:

  • Изучить рейтинги движков;
  • Посетить форумы, сервисы с каталогами различных систем;
  • Ознакомиться с отзывами более опытных мастеров;
  • Проверить работу системы с помощью демонстрационных версий.

 

Некоторые важные моменты

 

Не всегда огромный список функционала говорит о том, что этот движок подойдет именно вам. Полезными могут оказаться лишь несколько модулей, а остальные будут висеть без дела и занимать место.

 

Стоимость системы может достигать больших значений и не всегда соответствовать своим возможностям. Многие бесплатные платформы способны успешно решать требования сложных проектов.

 

Всем движкам поставлена главная задача – экономия времени, средств пользователя и полный контроль работы над сайтом, с которой они успешно справляются.

С этой статьей также читают:
Как правильно выбрать cms движок для интернет магазина
Популярные статьи
Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Как создавать сайты на Joomla!
Как создавать сайты на Joomla!

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.
Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.