Если компания занята массовой рассылкой писем и располагает хорошей клиентской базой, то ее продажи будут постоянными. Но если есть необходимость в увеличении роста продаж, то нужно ли увеличить частоту рассылки?
Как показывают исследования, массовая рассылка писем читается половиной пользователей, и только незначительную часть аудитории электронные письма раздражают. Поэтому нужно правильно выбрать частоту рассылки.
Каждый день можно рассылать новости и прогноз погоды. В неделю раз покупатели могут получать обзоры от магазинов с указанием акций и распродаж. Раз в месяц можно рассылать выписки с банковского счета и напоминать пользователям о текущих счетах.
Еще исследования говорят, что многие адресаты прекратили общение с компанией, так как перестали получать электронные письма.
Чтобы е-mail рассылка дошла до адресата и заинтересовала его нужно посылать им то, что они желают получать. Таким форматом является информационный бюллетень, который будет рассылаться по установленному графику.
Это может быть каждый день, каждую неделю, ежемесячно и т.д. За открываниями письма нужно следить посредством норм. Если они начинают снижаться, что частоту отправки нужно снизить.