Массовая емейл рассылка писем: оперативное оповещение клиентов

Если компания занята массовой рассылкой писем и располагает хорошей клиентской базой, то ее продажи будут постоянными. Но если есть необходимость в увеличении роста продаж, то нужно ли увеличить частоту рассылки?

Как показывают исследования, массовая рассылка писем читается половиной пользователей, и только незначительную часть аудитории электронные письма раздражают.  Поэтому нужно правильно выбрать частоту рассылки.

Каждый день можно рассылать новости и прогноз погоды. В неделю раз покупатели могут получать обзоры от магазинов с указанием акций и распродаж. Раз в месяц можно рассылать выписки с банковского счета и напоминать пользователям о текущих счетах.

Еще исследования говорят, что многие адресаты прекратили общение с компанией, так как перестали получать электронные письма.

Чтобы е-mail  рассылка дошла до адресата и заинтересовала его нужно посылать им то, что они желают получать. Таким форматом является информационный бюллетень, который будет рассылаться по установленному графику.

Это может быть каждый день, каждую неделю, ежемесячно и т.д. За открываниями письма нужно следить посредством норм. Если они начинают снижаться, что частоту отправки нужно снизить.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоEmail рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампанияЕmail услуги от профессионалов


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите