Массовая рассылка email для поднятия имиджа компании

Рассылка рекламных писем является процессом, когда электронное письмо попадает к большому числу адресатов.  Для каждого адресата нет необходимости создавать новые письма и отправлять их по отдельности.

Массовая рассылка email подразумевает составление шаблонного письма, которое и будет отправлено всем адресатам. Это удобство и делает массовую рассылку одним из удобных способ рекламы товаров в интернете.

Термин спам под массовую рассылку не подходит. Спам является нежелательной почтой, которая приходит в электронный ящик. Рассылка электронных писем предназначается для повышения доходов.

Если абонент согласен на получение писем, то такая рассылка является белой. В противном случае – это можно назвать спамом. Отличием между спамом и белой почтой является то, что спам направлен на привлечение клиентов, а имейл рассылка на их удерживание.

Массовая рассылка имеет множество преимуществ. Основным удобством являются минимальные бюджетные и временные затраты. Имейл рассылка – это целенаправленное оповещение абонентов по электронной почте. Если оповещение производить своевременно, то это удовлетворит спрос подписчиков.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоEmail рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампанияЕmail услуги от профессионалов


Популярные статьи
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Геймификация в email-маркетинге - секреты и особенности
Геймификация в email-маркетинге - секреты и особенности

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите