Массовая рассылка email для поднятия имиджа компании

Рассылка рекламных писем является процессом, когда электронное письмо попадает к большому числу адресатов.  Для каждого адресата нет необходимости создавать новые письма и отправлять их по отдельности.

Массовая рассылка email подразумевает составление шаблонного письма, которое и будет отправлено всем адресатам. Это удобство и делает массовую рассылку одним из удобных способ рекламы товаров в интернете.

Термин спам под массовую рассылку не подходит. Спам является нежелательной почтой, которая приходит в электронный ящик. Рассылка электронных писем предназначается для повышения доходов.

Если абонент согласен на получение писем, то такая рассылка является белой. В противном случае – это можно назвать спамом. Отличием между спамом и белой почтой является то, что спам направлен на привлечение клиентов, а имейл рассылка на их удерживание.

Массовая рассылка имеет множество преимуществ. Основным удобством являются минимальные бюджетные и временные затраты. Имейл рассылка – это целенаправленное оповещение абонентов по электронной почте. Если оповещение производить своевременно, то это удовлетворит спрос подписчиков.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоEmail рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампанияЕmail услуги от профессионалов


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите