Рассылка рекламных писем является процессом, когда электронное письмо попадает к большому числу адресатов. Для каждого адресата нет необходимости создавать новые письма и отправлять их по отдельности.
Массовая рассылка email подразумевает составление шаблонного письма, которое и будет отправлено всем адресатам. Это удобство и делает массовую рассылку одним из удобных способ рекламы товаров в интернете.
Термин спам под массовую рассылку не подходит. Спам является нежелательной почтой, которая приходит в электронный ящик. Рассылка электронных писем предназначается для повышения доходов.
Если абонент согласен на получение писем, то такая рассылка является белой. В противном случае – это можно назвать спамом. Отличием между спамом и белой почтой является то, что спам направлен на привлечение клиентов, а имейл рассылка на их удерживание.
Массовая рассылка имеет множество преимуществ. Основным удобством являются минимальные бюджетные и временные затраты. Имейл рассылка – это целенаправленное оповещение абонентов по электронной почте. Если оповещение производить своевременно, то это удовлетворит спрос подписчиков.