Для осуществления эффективной имейл рассылки нужно совершить несколько последовательных действий. Для начала нужно сформировать базу получателей, которая будет состоять только из целевой аудитории. Процесс собирания базы достаточно длительный, но его нужно пройти обязательно.
Нежелательно покупать нелегальные базы подписчиков. Если есть сайт, но на главной странице лучше установить форму подписки, тогда база будет считаться легальной. Далее нужно выбрать сервис, который позволит загрузить списки и разделить на разные сегменты.
В этом же сервисе, можно создавать шаблонные письма и анализировать ход рекламной кампании.
Заказать рассылку e mail можно прямо в интернете. После нужно определить частоту отправки писем. Рассылать письма каждый день не стоит. Желательно делать это не чаще, чем раз в неделю. Не стоит, и затягивать процесс, письмо, посланное раз в два месяца останется незамеченным.
Чтобы рассылка была эффективной, нужно разработать шаблон письма. Оно должно иметь привлекательный дизайн, и содержать полезную информацию. Рекламный текст письма должен быть качественным и содержательным. Он должен мотивировать покупателя приобрести рекламируемые услуги.