Рассылка электронных писем становится все более популярной. Если ее организовать правильно, то можно получить эффективный рекламный инструмент при низких затратах.
С каждого рубля, потраченного на рекламную e mail рассылку можно добиться стопроцентной прибыли. Грамотная рассылка имеет хорошие показатели прочитывания писем и вовлеченности в процесс покупателей.
Для эффективной работы рассылки нужно следовать некоторым правилам. Базу подписчиков нужно собрать самостоятельно. Клиентам можно предложить заполнить анкету при совершении покупок.
На сайте можно оформить форму подписки и объяснить пользователям, почему рассылка станет для них полезной. Рассылку можно начинать, когда в базе соберется порядка 100 клиентов.
Нужно определиться с тем, как часто будет производиться рассылка, и письма, какого типа будут использоваться. Для этого нужно определить цель рассылки. Это может быть повышение продаж или привлечение на сайт пользователей и др.
На этапе запуска рекламной имейл рассылки нужно построить схемы и продумать события, о которых будут оповещаться потребители. Не нужно рассылать письма вручную. Для рассылки можно воспользоваться специальные сервисы с высокой конверсией.