Электронная почта уже стала одним из рекламных маркетинговых инструментов. Ее использование позволяет повысить месячный доход и удерживать клиентов. Рассылки по электронной почте осуществляются теми, кто хочет установить лояльные отношения со своими клиентами.
Если делать это через известные почтовые сервисы, то можно обнаружить, что каждый из них имеет лимит на отправку писем.
Если же необходимо рассылать большое количество писем, то лучше воспользоваться специальной системой, которая предназначена для оповещения пользователей о событиях, происходящих в той или иной компании.
Система позволяет отправить сообщения разово, а это сэкономит уйму времени. Но можно и рассылать единичные сообщения, если база клиентов поделена на группы.
Для рассылки сообщений нужно иметь согласие абонентов. От нее клиент имеет право отказаться, поэтому при рассылке можно вписывать ссылку, по которой можно отписаться.
Сообщение рассылки должно составляться таким образом, что оно носило личный характер. Сообщение должно быть персональным, оно должно быть правильно оформлено. Это позволит сделать рассылку эффективной. Тема письма является тем ключевым фактором, который влияет на подписчика.