Рассылки по электронной почте: настраиваем правильную стратегию

Электронная почта уже стала одним из рекламных маркетинговых инструментов.  Ее использование позволяет повысить месячный доход и удерживать клиентов. Рассылки по электронной почте осуществляются теми, кто хочет установить лояльные отношения со своими клиентами.

Если делать это через известные почтовые сервисы, то можно обнаружить, что каждый из них имеет лимит на отправку писем.

Если же необходимо рассылать большое количество писем, то лучше воспользоваться специальной системой, которая предназначена для оповещения пользователей о событиях, происходящих в той или иной компании.

Система позволяет отправить сообщения разово, а это сэкономит уйму времени. Но можно и рассылать единичные сообщения, если база клиентов поделена на группы.

Для рассылки сообщений нужно иметь согласие абонентов. От нее клиент имеет право отказаться, поэтому при рассылке можно вписывать ссылку, по которой можно отписаться.

Сообщение рассылки должно составляться таким образом, что оно носило личный характер. Сообщение должно быть персональным, оно должно быть правильно оформлено. Это позволит сделать рассылку эффективной. Тема письма является тем ключевым фактором, который влияет на подписчика.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоEmail рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампанияРеклама в email рассылках для связи с клиентами
Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите