Рассылки по электронной почте: настраиваем правильную стратегию

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Электронная почта уже стала одним из рекламных маркетинговых инструментов.  Ее использование позволяет повысить месячный доход и удерживать клиентов. Рассылки по электронной почте осуществляются теми, кто хочет установить лояльные отношения со своими клиентами.

Если делать это через известные почтовые сервисы, то можно обнаружить, что каждый из них имеет лимит на отправку писем.

Если же необходимо рассылать большое количество писем, то лучше воспользоваться специальной системой, которая предназначена для оповещения пользователей о событиях, происходящих в той или иной компании.

Система позволяет отправить сообщения разово, а это сэкономит уйму времени. Но можно и рассылать единичные сообщения, если база клиентов поделена на группы.

Для рассылки сообщений нужно иметь согласие абонентов. От нее клиент имеет право отказаться, поэтому при рассылке можно вписывать ссылку, по которой можно отписаться.

Сообщение рассылки должно составляться таким образом, что оно носило личный характер. Сообщение должно быть персональным, оно должно быть правильно оформлено. Это позволит сделать рассылку эффективной. Тема письма является тем ключевым фактором, который влияет на подписчика.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоEmail рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампанияРеклама в email рассылках для связи с клиентами


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите