Mail рассылка по базам, как правильно собрать базу и как с ней работать

Mail рассылка - это замечательный инструмент маркетинга используемый в интернете. Mail маркетинг с каждым днём становится все более популярным и увеличивает ряды своих потребителей.

Mail рассылка предназначена:

  1. Для увеличения клиентской базы;
     
  2. Способствует поднятию рейтинга вашей компании;
     
  3. Обеспечивает осуществление повторных продаж.
     

SMS рассылка уже не столь популярна и эффективна, только лишь потому что отправленное на e-mail гораздо информативнее и интересней, чем короткое SMS  с оповещением о акции, или скидке. Практика Mail рассылки пришла к нам с Америки, ведь именно там в любом американском магазине будь то одежда, косметика или что-то другое, у клиента всегда спрашивают e-mail.

Вот и мы опираясь на заграничную практику, стали собирать сведения о своих клиентах. Если вы начинающий бизнесмен, то конечно вы можете приобрести уже готовую базу данных, с которой дальше будете работать. Но мы все же советуем собирать собственную индивидуальную клиентскую базу.

Так как работать с купленной базой достаточно сложно:

  1. Не совсем этично высылать рекламное предложение людям, которые его не ждут;
     
  2. Зачастую ваше предложение оказывается в папке СПАМа и незамеченное удаляется.
     

Если же ваша собственная база мала и вы хотите увеличить её в несколько раз, то стоит обратиться к профессионалам. Сегодня существует большое количество различных фирм, специализация которых - создание по городам и различным категориям клиентских баз для массовой рассылки.

Преимущество обращения к специализированным компаниям заключается ещё и в том, что они могут посоветовать качественную программу для осуществления mail рассылка по базам.

 

Как же вам собрать собственную базу?

Имея собственный сайт уделите особое внимание форме подписки. Форма подписки должна быть интересна клиенту и побуждать его к действию. Сделайте её яркой, нестандартной с интересным предложением.

Совет: если есть такая возможность, то обновляйте форму подписки интересными предложениями, и вы увидите что цикличность подписок растет. Для того чтобы пользователям было с вами интересно, стоит обязательно писать интересный контент и тогда люди будут с радостью подписываться на вас, и советовать вас своим друзьям, и знакомым.

Если ваша сфера деятельности позволяет, то организуйте вебинар, для записи на который клиент обязан написать свой e-mail. Расширяйте свою клиентскую аудиторию за счет рекламирования себя в других группах и блогах, пишите интересные предложения, которые привлекут внимание.

И когда вас начнут читать, захотят ознакомиться с другими статьями и предложениями, пользователи должны зарегистрироваться, и вписать свой e-mail. Благодаря таким нехитрым шагам вы сможете собрать собственную базу для mail рассылки по базам.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа массовых e mail рассылок- все положительные стороны и характеристикиРазличные правила для создания наиболее популярная база рассылка mailРассылки маил ру – самые популярные


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите