Если говорить про рассылки e mail, то данный способ подразумевает рассылку писем, с помощью которых идет прямое общение с фирмами, компаниями, людьми и другими пользователями, главная их цель - это коммерция, и заработок. Вот только не все знают и понимают, что оформление рассылки e mail должно быть правильным, и корректным.
Чтобы после получения от вас письма пользователь захотел что-нибудь купить, а не отметить вас, как спам, с самого начала нужно будет определиться с вашей целевой аудиторией, а уже после этого, отсылать письма. Далее нужно будет четко и ясно сформулировать цель и решить, какое будет письмо, информационное или же рекламное.
Для того, чтобы оформление рассылки e mail было как можно более удачным нужно выполнять такие шаги:
- С самого начала желательно прописать и указать от кого это письмо, ведь согласитесь, что намного приятнее получать письмо от настоящего человека, нежели от непонятной фирмы или компании.
- В графе «тема» нужно четко указать ту мысль, которую вы хотите донести до потребителя, так как если тема будет неоднозначной и непонятной, пользователь сразу же может удалить письмо.
- Приветствие должно быть теплым и приятным, как бы обращаясь к другу, это сразу будет настраивать получателя на хороший лад и доброжелательность.
- Нужно составить письмо так, чтобы получатель понимал, что оно предназначено именно ему, а не всем пользователям по общей рассылке.
- В письме для рассылки не нужна вода, так как это отталкивает читателя, но в тоже время оно должно быть информативным и полным.
- Отправленное вами письмо должно быть целостным и полным, то есть от начала и до конца должна соблюдаться главная тема, а не переходить из одного вопроса к другому, и третьему.
- В тексте письма не должно быть терминов и сокращенных слов, так как не все могут понять, что вы имели ввиду, под тем или иным сокращением, или определением.
- Нужно также не забывать и о том, что правильное прощание имеет место быть, пусть оно будет нестандартным, можно оставить свои данные, и контакты, чтобы получатель понимал, что может в любое время с вами связаться.
- Нужна итоговая проверка, прочтите письмо и откорректируйте его по тому принципу, и плану, в котором бы хотели получить его вы.
- Если вы выбрали оформление рассылки e mail, то не бойтесь экспериментировать, так как однотипность и однообразность еще никого не доводила до добра, да и собственное развитие будет.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог