Все про оформление рассылки e mail

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Если говорить про рассылки e mail, то данный способ подразумевает рассылку писем, с помощью которых идет прямое общение с фирмами, компаниями, людьми и другими пользователями, главная их цель - это коммерция, и заработок. Вот только не все знают и понимают, что оформление рассылки e mail должно быть правильным, и корректным.

Чтобы после получения от вас письма пользователь захотел что-нибудь купить, а не отметить вас, как спам, с самого начала нужно будет определиться с вашей целевой аудиторией, а уже после этого, отсылать письма. Далее нужно будет четко и ясно сформулировать цель и решить, какое будет письмо, информационное или же рекламное.

Для того, чтобы оформление рассылки e mail было как можно более удачным нужно выполнять такие шаги:

  1. С самого начала желательно прописать и указать от кого это письмо, ведь согласитесь, что намного приятнее получать письмо от настоящего человека, нежели от непонятной фирмы или компании.
     
  2. В графе «тема» нужно четко указать ту мысль, которую вы хотите донести до потребителя, так как если тема будет неоднозначной и непонятной, пользователь сразу же может удалить письмо.
     
  3. Приветствие должно быть теплым и приятным, как бы обращаясь к другу, это сразу будет настраивать получателя на хороший лад и доброжелательность.
     
  4. Нужно составить письмо так, чтобы получатель понимал, что оно предназначено именно ему, а не всем пользователям по общей рассылке.
     
  5. В письме для рассылки не нужна вода, так как это отталкивает читателя, но в тоже время оно должно быть информативным и полным.
     
  6. Отправленное вами письмо должно быть целостным и полным, то есть от начала и до конца должна соблюдаться главная тема, а не переходить из одного вопроса к другому, и третьему.
     
  7. В тексте письма не должно быть терминов и сокращенных слов, так как не все могут понять, что вы имели ввиду, под тем или иным сокращением, или определением.
     
  8. Нужно также не забывать и о том, что правильное прощание имеет место быть, пусть оно будет нестандартным, можно оставить свои данные, и контакты, чтобы получатель понимал, что может в любое время с вами связаться.
     
  9. Нужна итоговая проверка, прочтите письмо и откорректируйте его по тому принципу, и плану, в котором бы хотели получить его вы.
     
  10. Если вы выбрали оформление рассылки e mail, то не бойтесь экспериментировать, так как однотипность и однообразность еще никого не доводила до добра, да и собственное развитие будет.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа массовых e mail рассылок- все положительные стороны и характеристикиРассылка писем mail все плюсы и минусыСоздание e – mail рассылки – все необходимое что нужно


Популярные статьи
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите