Как Улучшить фиксацию трафика (Процент учтенных посещений)
Фиксация трафика это процент посещений который был зафиксирован счетчиком внешней статистики от того числа посещений что были отправлены для сайта.
Нормальная фиксация трафика составляет около 90%. То есть из 100 посещений, 10 могут не появиться в статистике. Это нормально, связано с особенностью работы той или иной системы, работы сайта.
Но если фиксируется не 90%, а гораздо меньшее количество посещений, то тут нужно провести дополнительную работу.
Оптимизация сайта
Данные работы может провести владелец сайта, его разработчик или нанятый для работы над сайтом программист.
Для начала стоит пройтись по небольшому чек-листу и при наличии каких-либо проблем решить их. Так как без этого, есть реальный шанс, что часть реального трафика также проходит мимо счетчика:
- Проверить скорость загрузки сайта. Данный пункт очень важен, так как при медленной загрузки сайта, есть высокая вероятность, что посещение не будет полноценно засчитано счетчиком внешней статистики.
- Проверить расположение счетчика сайта. Если код счетчика расположен в самом низу страницы, то в некоторых случаях, счетчик может просто не успеть прогрузится полностью. Особенно это часто бывает с информационными сайтами с большим количеством материала на странице, а также с Landing Page.
- Проверить наличие счетчика на всех страницах сайта. Такое действительно может быть, что на части страниц счетчик отсутствует. И посещения просто не фиксируются.
- Проверить страницы на ошибки. Бывает такое, что в систему добавляются страницы открытие которых невозможно чисто технически.
Настройка для лучшей фиксации трафика
После того, как мы убедились что на сайте больше нет ни единой проблемы которая могла бы помешать успешной фиксации посещений, нам нужно определиться с настройками трафика который будет отправляться для сайта.
Все настройки что устанавливаются для сайта должны отвечать на вопрос, реально ли это?
- Лимит. То какое количество посещений будет отправляться для сайта в сутки, это то, что нужно решить в первую очередь. Помним про реализм, не делаем лимит большим, важен естественный. Затем просто настроим автоувеличение, и за довольно быстрый срок придем к нужному количеству посещений, без вреда для статистики и продвижения сайта.
- Ключевые слова. Если для сайта принято решение получать посещения из поисковых систем, то к выбору ключевых слов по которым будут переходы нужно подойти серьезно. Главное чтобы они А.Отвечали контенту на сайте. Б. Не были исключительно высокочастотными. Более подробно о ключевых слова я постаралась рассказать здесь.
- Прямые источники посещения. Если решено использовать какие-либо страницы в качестве прямого источника, то важно, чтобы все эти страницы имели ссылку ведущую на рекламируемый сайт. Всего одно условие. О том как найти такие страницы можете узнать в этом материале.
- Внутренние переходы. Моя самая любимая настройка. Позволяет максимально просто и эффективно улучшить фиксацию трафика, снизить отказы и роботность, увеличить время посещения сайта, а также глубину просмотра. Настройка проста, но все же, перед началом ее реализации очень рекомендую вот этот материал.
Если выполнение действий из этого списка не принесло решения, или у Вас просто возник любой вопрос читая эту статью, буду рада пообщаться с Вами.