Когда вы создаете группу или паблик в социальной сети (ну возьмем, к примеру, В Контакте), то скорее всего рассчитываете, что приложив немного усилий, сделаете ее самой популярной и посещаемой среди всех сообществ с аналогичной тематикой.
Вы создаете группу, делаете огромное количество постов, приглашаете туда всех своих друзей и их знакомых, однако все равно ожидаемого посещения не добиваетесь. И как же вы поступаете – бросаете свою затею, удаляете сообщество или ищите разумное решение?
Конечно, раскрутка групп в социальных сетях не ограничивается одним только приглашением друзей и написанием постов. Вы просто должны понять, как в том же Вконтакте производится ранжирование страниц. Есть несколько уловок, которые помогут увеличить число посетителей.
Укажите тематические слова в названии
Если хотите, чтобы созданная вами страница оказалась в числе популярнейших, включайте в название сообщества ключевые слова. Уточняйте, какой конкретно теме посвящена ваша группа. Иначе в поиске будете находиться на вообще непонятных позициях, абсолютно не связанных с темой сообщества.
Увеличьте количество людей, вступивших в группу
Как правило, люди не желают вступать в сообщества, где в графе участники присутствует мизерное количество имен. Намного большей популярностью пользуются те страницы, где сотни тысяч пользователей.
Если вы хотите, чтобы раскрутка групп в социальных сетях была действительно эффективной, можете сделать полезную покупку. Речь идет о ресурсах, которые профессионально занимаются привлечением внимания к сообществам. Воспользовавшись услугами подобных бирж, можно резко увеличить количество вступивших в группу людей.
Разрекламируйте созданное вами сообщество
Рекламу можно распространить самостоятельно, договорившись с админами. А можно опять-таки попросить помощи у специализированных ресурсов, раскрутка групп в социальных сетях для которых – главная специализация.
Постоянно обновляйте материалы
Вы поднимитесь наверх в поисковике, если будете регулярно наполнять свое сообщество контентом. Однако смотрите, не переусердствуйте, если вы будете писать огромное количество неинтересных публикаций, подписчикам станет скучно, и они сбегут от вас. Организуйте какую-нибудь полезную акцию, конкурс, предложите ценные призы в обмен на «лайки» и «рассказать друзьям».