О каталоге Dmoz
Dmoz – самый известный открытый каталог сайтов, прошедших проверку обычными пользователями сети.
Несмотря на то, что система открыта со всех сторон, и ее базами данных пользуются такие всемирно известные корпорации как Google и AOL, попасть туда не так-то просто.
Если вас интересует добавление сайта в dmoz, то сегодня мы кратко расскажем вам о том, с какими трудностями вам придется столкнуться в ходе этого процесса.
Во-первых, то, что регистрация полностью бесплатна, делает каталог доступным даже для самых бюджетных проектов, а для большинства начинающих вебмастеров это очень важно. В то же время отсутствие оплаты подразумевает и некоторые задержки в обработке данных, так как ни один из 7000 волонтеров, работающих редакторами каталога, не получает за это плату. А это значит, что вам придется стать в общую очередь, и на протяжении нескольких недель ждать результата.
Что может задержать добавление сайта в dmoz?
Пройдемся по всем параметрам:
Регистрация сайта в dmoz – это почти всегда эпопея для начинающего вебмастера. Пребывание в Открытом каталоге имеет множество плюсов, хотя попасть туда намного труднее, чем может показаться с самого начала.
Начнем с того, что редактированием и добавлением ссылок там занимаются обычные пользователи, получившие статус модератора. Поэтому ни о каком подкупе не может быть и речи – в реестр попадают только самые заслуженные, нужные и интересные.
- неуникальный, неинтересный, неактуальный контент;
- низкая обновляемость сайта;
- очень неудобный интерфейс;
- неправильно заполненная заявка на регистрацию.
Процесс регистрации
Регистрация сайта в dmoz начинается с заполнения специальной формы, где вам нужно указать название сайта (исключительно официальный вариант), ключевые слова (не больше 5), регион и категорию (и несколько подкастов, если есть такая возможность – например – Россия, Москва) и дать краткое описание своего ресурса.
С последним при регистрации сайта в dmoz возникает наибольше проблем, так как вебмастера пытаются приукрасить действительность, подавая необъективную или неверную информацию (например, «Наш сайт самый лучший среди продавцов бытовой техники»).
Помните, качественное описание состоит из 15-30 слов, среди которых есть упомянутые вами ранее ключевики, но самое главное – оно соответствует действительности, какой бы та ни была.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог