Как стать контент менеджером

Интернет занимает все больше места в жизни человека. Каждый день возникают тысячи ресурсов. Всякий уважающий себя бизнесмен заявляет о своем присутствие в сети и активно продвигается там. Каждая компания имеет свой корпоративный ресурс. Миллионы пользователей заводят блоги.

В связи с такой тенденцией, IT-профессии приобрели большую популярность, в том числе и контент-менеджер.

Заманчивое преимущество должности и в том, что помимо кажущейся простоты она позволяет работать удаленно. Многие новички, желающие занять свое место в интернет-индустрии, считают эту профессию наиболее подходящей для легкого старта. На самом деле все не так радужно.

Контент-менеджер, который, по сути своей, является управляющим интернет-ресурса, должен иметь немало личностных и профессиональных навыков. Помимо этого, необходим опыт и умение организовать работу наемных сотрудников.

Так где же обучится этой профессии, и получить пусть не личностные, но хотя бы профессиональные навыки? Как и большинству интернет-профессий контент-менеджмент не преподают ни в одном ВУЗе. В качестве альтернативы, некоторые компании могут предложить прохождение кратковременных курсов на коммерческой основе.

Многие считают такие курсы малоэффективными и бессмысленной тратой денег. Связано это с тем, что вся информация, которую там излагают есть в интернете. При правильно подходе и умелом использовании поисковых систем изучить все теоретические аспекты не составит труда.

Если все-таки целью стало получение работы контент-менеджером, первое что стоит сделать – это изучить все требования к соискателям на данную должность. И список обязанностей заодно. Тщательно проанализировать, какими навыками обладаете, а какие следует подтянуть или изучить.

Главные требования к контент-менеджеру:

  • уметь работать с большим количеством информации;

  • знать основы SEO-оптимизации и уметь употребить знания;

  • уметь пользоваться всеми сервисами обработки контента, текстовыми и графическими редакторами и так далее;

  • знать основы HTML;

  • понимать принципы создания юзабилити сайта;

  • быть копирайтером и рерайтером по совместительству.

Помимо всего прочего, контент-менеджер должен уметь исправить небольшие баги интернет-ресурса, взаимодействовать с разными участниками процесса жизнеобеспечения сайта, уметь синхронизировать их деятельность.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Плюсы и минусы работы контент-менеджеромСколько может зарабатывать контент-менеджерГде найти вакансии для работы контент-менеджером
Популярные статьи
Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите