Как стать контент менеджером

Интернет занимает все больше места в жизни человека. Каждый день возникают тысячи ресурсов. Всякий уважающий себя бизнесмен заявляет о своем присутствие в сети и активно продвигается там. Каждая компания имеет свой корпоративный ресурс. Миллионы пользователей заводят блоги.

В связи с такой тенденцией, IT-профессии приобрели большую популярность, в том числе и контент-менеджер.

Заманчивое преимущество должности и в том, что помимо кажущейся простоты она позволяет работать удаленно. Многие новички, желающие занять свое место в интернет-индустрии, считают эту профессию наиболее подходящей для легкого старта. На самом деле все не так радужно.

Контент-менеджер, который, по сути своей, является управляющим интернет-ресурса, должен иметь немало личностных и профессиональных навыков. Помимо этого, необходим опыт и умение организовать работу наемных сотрудников.

Так где же обучится этой профессии, и получить пусть не личностные, но хотя бы профессиональные навыки? Как и большинству интернет-профессий контент-менеджмент не преподают ни в одном ВУЗе. В качестве альтернативы, некоторые компании могут предложить прохождение кратковременных курсов на коммерческой основе.

Многие считают такие курсы малоэффективными и бессмысленной тратой денег. Связано это с тем, что вся информация, которую там излагают есть в интернете. При правильно подходе и умелом использовании поисковых систем изучить все теоретические аспекты не составит труда.

Если все-таки целью стало получение работы контент-менеджером, первое что стоит сделать – это изучить все требования к соискателям на данную должность. И список обязанностей заодно. Тщательно проанализировать, какими навыками обладаете, а какие следует подтянуть или изучить.

 

Главные требования к контент-менеджеру:

 

  • уметь работать с большим количеством информации;

  • знать основы SEO-оптимизации и уметь употребить знания;

  • уметь пользоваться всеми сервисами обработки контента, текстовыми и графическими редакторами и так далее;

  • знать основы HTML;

  • понимать принципы создания юзабилити сайта;

  • быть копирайтером и рерайтером по совместительству.

 

Помимо всего прочего, контент-менеджер должен уметь исправить небольшие баги интернет-ресурса, взаимодействовать с разными участниками процесса жизнеобеспечения сайта, уметь синхронизировать их деятельность.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Плюсы и минусы работы контент-менеджеромСколько может зарабатывать контент-менеджерГде найти вакансии для работы контент-менеджером
Популярные статьи
Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите