Как стать контент менеджером

Интернет занимает все больше места в жизни человека. Каждый день возникают тысячи ресурсов. Всякий уважающий себя бизнесмен заявляет о своем присутствие в сети и активно продвигается там. Каждая компания имеет свой корпоративный ресурс. Миллионы пользователей заводят блоги.

В связи с такой тенденцией, IT-профессии приобрели большую популярность, в том числе и контент-менеджер.

Заманчивое преимущество должности и в том, что помимо кажущейся простоты она позволяет работать удаленно. Многие новички, желающие занять свое место в интернет-индустрии, считают эту профессию наиболее подходящей для легкого старта. На самом деле все не так радужно.

Контент-менеджер, который, по сути своей, является управляющим интернет-ресурса, должен иметь немало личностных и профессиональных навыков. Помимо этого, необходим опыт и умение организовать работу наемных сотрудников.

Так где же обучится этой профессии, и получить пусть не личностные, но хотя бы профессиональные навыки? Как и большинству интернет-профессий контент-менеджмент не преподают ни в одном ВУЗе. В качестве альтернативы, некоторые компании могут предложить прохождение кратковременных курсов на коммерческой основе.

Многие считают такие курсы малоэффективными и бессмысленной тратой денег. Связано это с тем, что вся информация, которую там излагают есть в интернете. При правильно подходе и умелом использовании поисковых систем изучить все теоретические аспекты не составит труда.

Если все-таки целью стало получение работы контент-менеджером, первое что стоит сделать – это изучить все требования к соискателям на данную должность. И список обязанностей заодно. Тщательно проанализировать, какими навыками обладаете, а какие следует подтянуть или изучить.

Главные требования к контент-менеджеру:

  • уметь работать с большим количеством информации;

  • знать основы SEO-оптимизации и уметь употребить знания;

  • уметь пользоваться всеми сервисами обработки контента, текстовыми и графическими редакторами и так далее;

  • знать основы HTML;

  • понимать принципы создания юзабилити сайта;

  • быть копирайтером и рерайтером по совместительству.

Помимо всего прочего, контент-менеджер должен уметь исправить небольшие баги интернет-ресурса, взаимодействовать с разными участниками процесса жизнеобеспечения сайта, уметь синхронизировать их деятельность.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Плюсы и минусы работы контент менеджеромПрофессия контент менеджер, какая зарплатаГде найти вакансии для работы контент-менеджером


Популярные статьи
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге
5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге

Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера
Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?

Эмпатия - один из важнейших навыков веб-дизайнеров
Эмпатия - один из важнейших навыков веб-дизайнеров

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите