Как стать контент менеджером

Интернет занимает все больше места в жизни человека. Каждый день возникают тысячи ресурсов. Всякий уважающий себя бизнесмен заявляет о своем присутствие в сети и активно продвигается там. Каждая компания имеет свой корпоративный ресурс. Миллионы пользователей заводят блоги.

В связи с такой тенденцией, IT-профессии приобрели большую популярность, в том числе и контент-менеджер.

Заманчивое преимущество должности и в том, что помимо кажущейся простоты она позволяет работать удаленно. Многие новички, желающие занять свое место в интернет-индустрии, считают эту профессию наиболее подходящей для легкого старта. На самом деле все не так радужно.

Контент-менеджер, который, по сути своей, является управляющим интернет-ресурса, должен иметь немало личностных и профессиональных навыков. Помимо этого, необходим опыт и умение организовать работу наемных сотрудников.

Так где же обучится этой профессии, и получить пусть не личностные, но хотя бы профессиональные навыки? Как и большинству интернет-профессий контент-менеджмент не преподают ни в одном ВУЗе. В качестве альтернативы, некоторые компании могут предложить прохождение кратковременных курсов на коммерческой основе.

Многие считают такие курсы малоэффективными и бессмысленной тратой денег. Связано это с тем, что вся информация, которую там излагают есть в интернете. При правильно подходе и умелом использовании поисковых систем изучить все теоретические аспекты не составит труда.

Если все-таки целью стало получение работы контент-менеджером, первое что стоит сделать – это изучить все требования к соискателям на данную должность. И список обязанностей заодно. Тщательно проанализировать, какими навыками обладаете, а какие следует подтянуть или изучить.

Главные требования к контент-менеджеру:

  • уметь работать с большим количеством информации;

  • знать основы SEO-оптимизации и уметь употребить знания;

  • уметь пользоваться всеми сервисами обработки контента, текстовыми и графическими редакторами и так далее;

  • знать основы HTML;

  • понимать принципы создания юзабилити сайта;

  • быть копирайтером и рерайтером по совместительству.

Помимо всего прочего, контент-менеджер должен уметь исправить небольшие баги интернет-ресурса, взаимодействовать с разными участниками процесса жизнеобеспечения сайта, уметь синхронизировать их деятельность.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Плюсы и минусы работы контент менеджеромПрофессия контент менеджер, какая зарплатаГде найти вакансии для работы контент-менеджером


Популярные статьи
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии

Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу
Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Главные риски при создании контента на основе данных
Главные риски при создании контента на основе данных

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите