Литература и курсы копирайтинга

Копирайтеры-новички идут двумя путями: самостоятельно набивают шишки и изучают дело изнутри, или опираются на имеющуюся в Сети литературу. Это не всегда книги – как правило, форумы, тематические статьи и т.п.

А бумажные издания лучше, поскольку:

  1. В книге собрана полная информация;
     
  2. Книга даёт вам в руки ружьё и рогатку, а чем стрелять вы должны решить сами;
     
  3. Выпустить книгу способен только профи, а значит технологии, описанные им, работают.

Российская литература для копирайтеров по продающим текстам:

  1. «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», автор – Дмитрий Кот (фрилансер, копирайтер, в книге предлагает лично разработанные приёмы создания рекламных текстов).
     
  2. «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьёзные тексты для серьёзных людей», автор – Денис Каплунов (2 высших образования, 7 лет работы в банковской сфере, после чего стал заниматься копирайтом; ведёт блог).
     
  3. «Копирайтинг массового поражения», автор – Денис Каплунов (коллекция приёмов написания рекламного текста, рекомендована пиарщикам, маркетологам).
     
  4. «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», автор – Сергей Бернадский (особое внимание уделено архитектонике – заголовки, лиды, абзацы и т.п.; теория включает в себя перечень приёмов построения текста и примеры).
     
  5. «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер», автор – Саша Карепина (делает упор на психологию текста; используя область психолингвистики, изучает механизмы воздействия на читателя через текст).
     

Это были русские авторы. Главная особенность их книг - ориентация на российского потребителя.

Зарубежная литература для копирайтеров

У копирайтеров западных территорий стоит взять психологические нюансы работы и теорию писательского мастерства:

  1. «Как писать так, чтобы вам доверяли», авторы – Рафаэльсон и Роуман (советы по созданию работающего резюме, по деловому письму, планированию времени и т.п. рабочим моментам).
     
  2. «Гениальность на заказ», автор – Марк Леви (техника фрирайтинга, методы креативизации письма и создания идей из ничего).
     
  3. Классика теории рекламы – «О рекламе», автор – Д. Огилви (издание советское, но принципы маркетинга с того времени не изменились – изменилась форма).

В Сети вы найдёте дистанционные курсы для копирайтеров. По большей части они бесполезны. Лучший способ стать кем-то – пойти и стать им.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Копирайтеры и заказчики. Специфика отношений. Копирайтинг для начинающихКопирайтерSEO копирайтинг - особенности и преимущества


Популярные статьи
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера
Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге
5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите