Литература для копирайтеров

Копирайтеры-новички идут двумя путями: или самостоятельно набивают шишки и изучают дело изнутри, или опираются на имеющуюся в Сети литературу. Это не всегда книги – как правило, форумы, тематические статьи и т.п.

А бумажные издания лучше, поскольку:

  • в книге собрана полная информация;
  • книга даёт вам в руки ружьё и рогатку, а чем стрелять вы должны решить сами;
  • выпустить книгу способен только профи, а значит, технологии, описанные им, работают.

 

Российская литература для копирайтеров по продающим текстам

«Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», автор – Дмитрий Кот (фрилансер, копирайтер, в книге предлагает лично разработанные приёмы создания рекламных текстов).

«Бизнес-копирайтинг. Как писать серьёзные тексты для серьёзных людей», автор – Денис Каплунов (2 высших образования, 7 лет работы в банковской сфере, после чего стал заниматься копирайтом; ведёт блог).

«Копирайтинг массового поражения», автор – Денис Каплунов (коллекция приёмов написания рекламного текста, рекомендована пиарщикам, маркетологам).

«Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», автор – Сергей Бернадский (особое внимание уделено архитектонике – заголовки, лиды, абзацы и т.п.; теория включает в себя перечень приёмов построения текста и примеры).

«Пишем убедительно. Сам себе копирайтер», автор – Саша Карепина (делает упор на психологию текста; используя область психолингвистики, изучает механизмы воздействия на читателя через текст).

 

Зарубежная литература для копирайтеров

Это были русские авторы. Главная особенность их книг – ориентация на российского потребителя. У копирайтеров западных территорий стоит взять психологические нюансы работы и теорию писательского мастерства.

«Как писать так, чтобы вам доверяли», авторы – Рафаэльсон и Роуман (советы по созданию работающего резюме, по деловому письму, планированию времени и т.п. рабочим моментам).

«Гениальность на заказ», автор – Марк Леви (техника фрирайтинга, методы креативизации письма и создания идей из ничего).

 

Классика теории рекламы – «О рекламе», автор – Д. Огилви (издание советское, но принципы маркетинга с того времени не изменились – изменилась форма).

В Сети вы найдёте дистанционные курсы для копирайтеров. По большей части они бесполезны. Лучший способ стать кем-то – пойти и стать им.

С этой статьей также читают:
Копирайтеры и заказчики. Специфика отношенийКопирайтерОтличие копирайтинга от рерайтинга
Популярные статьи
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.