Если вы заявляете: «Предлагаю обмен ссылками»

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

С развитием веб-технологий реклама бизнеса давно пресекла традиционные рамки. Услуги/товары, предлагаемые продавцом, могут быть весьма нужными и полезными. Но их могут не покупать только лишь по незнанию.

И интернет – это та территория, где все продавцы имеют высокие шансы на успех. И заявление: «Предлагаю обмен ссылками» может заинтересовать огромное число юзеров. Тем более, что это выгодно и удобно для участвующих сторон.

При обмене ссылочной массой важно знать свои возможности (а именно авторитет своего сайта) и сопоставлять их с возможностями партнёра. Равносильные по популярности странички принесут пользу друг другу в равной доле.

Площадка более раскрученная передаёт часть своего авторитета ресурсу с меньшей популярностью. И уж точно не стоит говорить: «Предлагаю обмен ссылками» веб-проекту с плохой репутацией и слабой посещаемостью. Это не выгодно и лишь портит всю картину. 

Глобальное отличие интернет-рекламы от всем привычной внутренней и внешней в том, что соискатели самостоятельно ищут информацию через поисковые системы и не воспринимают её как навязчивую рекламу.

Это свидетельствует о том, что повышается уровень приверженности к такого рода рекламе. А с увеличением числа ссылок, размещённых на авторитетных проектах, возрастают шансы быть услышанным.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Обмен ссылками вКонтакте в группах и с отдельными пользователямиОбмен ссылками между сайтамиКак сделать, чтобы ссылка скопирована в буфер обмена была? Что делать дальше?


Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите