Если вы заявляете: «Предлагаю обмен ссылками»

С развитием веб-технологий реклама бизнеса давно пресекла традиционные рамки. Услуги/товары, предлагаемые продавцом, могут быть весьма нужными и полезными. Но их могут не покупать только лишь по незнанию.

И интернет – это та территория, где все продавцы имеют высокие шансы на успех. И заявление: «Предлагаю обмен ссылками» может заинтересовать огромное число юзеров. Тем более, что это выгодно и удобно для участвующих сторон.

При обмене ссылочной массой важно знать свои возможности (а именно авторитет своего сайта) и сопоставлять их с возможностями партнёра. Равносильные по популярности странички принесут пользу друг другу в равной доле.

Площадка более раскрученная передаёт часть своего авторитета ресурсу с меньшей популярностью. И уж точно не стоит говорить: «Предлагаю обмен ссылками» веб-проекту с плохой репутацией и слабой посещаемостью. Это не выгодно и лишь портит всю картину. 

Глобальное отличие интернет-рекламы от всем привычной внутренней и внешней в том, что соискатели самостоятельно ищут информацию через поисковые системы и не воспринимают её как навязчивую рекламу.

Это свидетельствует о том, что повышается уровень приверженности к такого рода рекламе. А с увеличением числа ссылок, размещённых на авторитетных проектах, возрастают шансы быть услышанным.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Обмен ссылками вКонтакте в группах и с отдельными пользователямиОбмен ссылками между сайтамиКак сделать, чтобы ссылка скопирована в буфер обмена была? Что делать дальше?


Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите