С развитием веб-технологий реклама бизнеса давно пресекла традиционные рамки. Услуги/товары, предлагаемые продавцом, могут быть весьма нужными и полезными. Но их могут не покупать только лишь по незнанию.
И интернет – это та территория, где все продавцы имеют высокие шансы на успех. И заявление: «Предлагаю обмен ссылками» может заинтересовать огромное число юзеров. Тем более, что это выгодно и удобно для участвующих сторон.
При обмене ссылочной массой важно знать свои возможности (а именно авторитет своего сайта) и сопоставлять их с возможностями партнёра. Равносильные по популярности странички принесут пользу друг другу в равной доле.
Площадка более раскрученная передаёт часть своего авторитета ресурсу с меньшей популярностью. И уж точно не стоит говорить: «Предлагаю обмен ссылками» веб-проекту с плохой репутацией и слабой посещаемостью. Это не выгодно и лишь портит всю картину.
Глобальное отличие интернет-рекламы от всем привычной внутренней и внешней в том, что соискатели самостоятельно ищут информацию через поисковые системы и не воспринимают её как навязчивую рекламу.
Это свидетельствует о том, что повышается уровень приверженности к такого рода рекламе. А с увеличением числа ссылок, размещённых на авторитетных проектах, возрастают шансы быть услышанным.