Партнерские программы брокеров на примере рынка Форекс

Как посредник между покупателем и продавцом, брокер играет важную роль в формировании грамотности бизнес-отношений. Как профессионал, за свою работу каждый брокер получает вознаграждение в форме комиссионных. Вполне естественно стремление к расширению своего влияния на рынке профессиональных услуг. И в этом эффективно помогают партнерские программы брокеров. 

Выгода в партнёрках очевидна, так как зарабатывать могут совершенно все. Умений или специализированных знаний тут не требуется. Одной из самых популярных среди партнерских программ брокеров считается программа на рынке Форекс. На современном международном валютном рынке по валютному обороту Форекс занимает первое место.

Внушительные обороты средств институциональных компаний, банков-брокеров, международных крупных компаний и даже более мелких дилинговых центров в размерах от 50 млн. дол. и выше, позволяют реализовывать выгодные партнёрские программы.

Такие партнёрки могут включать ряд дополнительных клиентских услуг. Среди возможностей партнёров появляется франчайзинг, многоуровневые реферальные программы и пр. Инновационные технологии открывают перспективные возможности для брокеров.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Распространённые виды партнерских программ YoutubeСтроительные партнерские программы и их область деятельностиКак функционирует партнерская программа автомобили
Популярные статьи
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж
Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Бесплатные программы по созданию интеллект-карт
Бесплатные программы по созданию интеллект-карт

Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?

Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии

Способы обоснования цены на лендинге или на сайте
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Признаки устаревшего дизайна компании: как провести ребрендинг
Признаки устаревшего дизайна компании: как провести ребрендинг

Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?
Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите