Как проходит развитие партнерских программ?

За рубежом, а именно в западных странах, партнёрки на высоком уровне. Большая их часть объединяется в агрегаторы, при этом имея различные тематики и направленности в пределах одного агрегатора.

Заработки в западных партнёрках очень даже хорошие, на просторах Рунета ещё не достигли подобного уровня. Но всё к тому идёт, пусть и медленными темпами. Ведь бизнес разглядел очень хороший эффект от развития партнерских программ. Шире пользовательская аудитория, выше популярность, больше прибыли.

Даже не смотря на то, что спонсорам приходится делиться частью своего дохода с партнёрами, это выгодно! В случае покупателей и заказчиков (клиентов) – разницы нет, товар стоит одинаково независимо от того, у кого приобретён – у непосредственного рекламодателя или реализатора.

Лучше всего проходит продвижение товара и развитие партнерских программ, когда имеется в распоряжении партнёра собственная площадка с высокой посещаемостью. Плюс необходимо удачно размещать промо-материалы (ссылки, баннеры).

Чудеса творят личные рекомендации веб-мастеров и представление собственного опыта. Такие материалы хорошо бы подкреплять подробными отзывами и других покупателей, которые уже оценили по достоинству приобретённое. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Зевс партнерская программа – преимущества налицоПодарки партнерская программа с точки зрения оплаты за показы ли за кликиЗарубежные партнерские программы и русскоязычные партнёрки
Популярные статьи
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите