Продвижение группы в Одноклассниках бесплатно четырьмя способами

Российские разработчики в 2006 году запустили нынче мегапопулярную социальную сеть «Одноклассники». За сутки сюда заходят порядка 45 миллионов пользователей. Поэтому, зачем продвигать группу именно в Одноклассниках, вопросов не возникает!

Если раньше отсутствовали технические возможности выполнять продвижение группы в Одноклассниках бесплатно, то сейчас это вполне реально, причём за сравнительно короткий промежуток времени.

Чтобы труды не были напрасны, нужно сразу определиться: 1)какой аудитории группа будет интересна; 2)какая существует конкуренция; 3)сколько времени можно потратить на раскрутку.

После создания группы нужно её оформить (ввести название, описание, ключевые фразы, содержание, указать функции). Успех поискового продвижения зависит от грамотной подборки ключевиков. И вообще название, описание и весь контент группы должен быть в одной тематике.

Следующий этап – это приглашение друзей. Не следует превышать приглашения 50 друзей за сутки, иначе можно получить бан. Третье, над чем нужно поработать, это контент - он должен быть релевантный, уникальный и интересный.

И четвёртый способ – использование специального софта. Программы для раскрутки группы, например, OdInviter, в Одноклассниках служат для автоматизации процесса приглашения новых участников. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатное продвижение сайта в Yandex благодаря сервисам системыПродвижение сайта быстро с учётом сегодняшних требований поисковых системЗаказать сайт недорого с продвижением для получения хороших доходов
Популярные статьи
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите