Продвижение группы в Контакте бесплатно – направленность на потребителя

Когда пользователи интересуются какой-либо группой в социальной сети, первым делом любопытство вызывает – а сколько же участников и посещений в этой группе. Вполне логично, что в группе, где много пользователей, будет о чём поговорить и чем поделиться, активность всегда на руку любому интернет-проекту.

Поэтому многие молодые проекты задумываются о продвижении группы в Контакте бесплатно. На данном проекте огромное число пользователей, активность сумасшедшая, а это именно то, чего ищут люди, которые что-то продают, предлагают и вообще привлекают других к своей деятельности.

Вполне реально выполнить продвижение группы в Контакте бесплатно. Безусловно, на это понадобится немало времени, но если всё делать грамотно, то хороший результат не заставит себя ждать.

Так как группа, не важно, о чём она и какие её цели, делается для людей, то, как и в любом маркетинге, здесь применимы те же правила. Делать всё возможное, чтобы понравиться народу, заинтересовать людей и привлечь как можно участников, клиентов, целевой аудитории.

Высокая популярность всегда говорит о том, что проект востребован, а значит, полезен и интересен. Поэтому направленность должна быть на потребителя – юзабилити, уникальный контент, оригинальные фото и  видеоматериалы, полезные советы и обзоры, обсуждения и горячие споры…  

Популярные статьи
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.