Проверка домена на бан: почему это происходит и как этого избежать?

Выбор домена – довольно скрупулезное занятие для разработчика. Ведь от многих факторов, связанных с этим нюансом, зависит успех всей работы. Домен перед использованием необходимо подвергнуть некоторым процедурам проверки.

Естественно, что выполнение этого условия будет обязательным в любом случае. В списке этих важных нюансов особое место занимает проверка домена на бан. Что это такое и с помощью чего можно осуществить эту манипуляцию, мы рассмотрим в этой статье.

Итак, домен – это, грубо говоря, идентификатор ресурса в автономии в сети интернет. Без домена никак нельзя запустить в работу сайт, как бы грамотно он ни был спрограммирован. А проверка домена на бан позволит осуществить запланированный запуск намного проще и быстрее.

Итак, почему же это так важно, перед запуском проверить домен. Все дело в том, что поисковая система распознает домен. И всегда есть вероятность того, что выбранный вами домен окажется заблокированным к распознанию.

Возможно, прежний владелец его занимался манипуляциями в поисковиках, он мог быть отмечен как домен, с которого активно распространялся спам. И чтобы обеспечить себе защиту от подобных мелких, но, все же, неприятностей, следует осуществить проверку на бан и блокировку.

Казалось бы, владелец домена сменился, и, соответственно, наполнение сайта. То есть, тот род деятельности, за который домен был забанен, производиться больше не будет. Однако не каждая поисковая система разблокирует домен, заметив смену владельца.

Наоборот, большинство из них не сочтут это причиной для разблокировки. Чтобы выбранный вами домен снова стал распознаваемым, необходимо поработать над качеством информационного наполнения, сделав его максимально оригинальным и уникальным.

После этого для достижения большего эффекта необходимо будет связаться со службой технической поддержки поисковой системы и дождаться их ответа. Сразу предупредим: добиваться разблокировки ресурса, возможно, придется довольно долго.

Ресурс должен быть максимально ориентирован на реально существующего пользователя, и только это поможет вам быстро выйти из черного списка поисковика.
Инструмент, который может значительно упростить процедуру «вытаскивания» домена из бана поисковой системы, известен множеству разработчиков.

Проверка домена на бан с помощью Site-Auditor покажет, были ли ссылающие на вашу разработку ресурсы заспамленными. Если такое имело место быть, то от домена лучше отказаться

С этой статьей также читают:
Проверка домена на спам: как не ошибиться в выбореУдобная проверка домена РФПроверка доступности домена: что это?
Популярные статьи
Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Как создавать сайты на Joomla!
Как создавать сайты на Joomla!

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.