Сегодня мы поговорим о том, как правильно подобрать ключевики для раскрутки сайта.
Процесс подбора ключевых слов состоит из нескольких этапов:
- Поиск ключевиков по тематике сайта;
- Отсеивание неэффективных ключевых слов;
- Анализ конкурентов;
- Повторный этап отсеивания на базе полученных сведений о конкурентах.
Первый этап подразумевает работу с сервисами поисковика и геотаргетингом – то есть, если сайт продвигается в Украине, логично использовать статистку ключевых слов именно по этой стране.
Затем выделяете все ключевики, имеющие отношение к тематике вашего сайта, и копируете в отдельный файл. Такую же процедуру проделывайте и с остальными поисковыми системами.
Дальше вы сокращает список ключевых слов, выбрасывая оттуда все, что не имеет отношения непосредственно к вашему ресурсу.
Чтобы найти своих главных конкурентов, вы должны ввести оставшиеся слова в строку поиска, и выписать названия первых десяти сайтов, попавших в топ-выдачи по каждому из них.
Анализировать ключевики конкурентов лучше с помощью специальных программ, которые проделывают все операции без вмешательства человека.
Получив данные по конкурентам, сократите список своих ключевиков до 10-15 слов, по которым можно начинать продвигаться. Также обратите внимание на поисковые подсказки в системах.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог