Сегодня мы поговорим о том, что такое качественная раскрутка и можно ли определять ее исчисляемыми параметрами.
Раскрутка – это процесс популяризации сайта с целью наращивания посещаемости ресурса. Само собой, что параллельно с посещаемостью должны расти и другие качественные показатели – к примеру, коэффициент конвертации, процент совершения целевых действий и т.д.
Иными словами, если посещаемость сайта у вас зашкаливает, а объем продаж каким был до раскрутки, таким и остался по сей день – то о качественно проделанной работе говорить не приходится.
Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что о качестве раскрутки свидетельствует такой показатель как коэффициент конвертации и процент совершения целевого действия. Если с момент раскрутки он выросли – значит, работа была проделана правильно, и поставленные цели достигнуты.
Многим покажется странным тот факт, что коэффициент конвертации расценивается как показатель качества раскрутки, ведь если при посещаемости в 100 человек целевые действия совершались лишь 10 из них, то логично допустить, что при росте посещаемости в 10 раз, рост коэффициента будет таким же – в 10 раз. То есть, он как составлял 0,1, так и будет равен этому значению.
Но на деле качественная раскрутка должна не только количественно увеличивать посещаемость, но и качественно влиять на нее, делая так, чтобы на сайт попадало как можно больше целевых пользователей, готовых совершить то самое целевое действие.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог