Seosprint ne и как начисляется рейтинг

Первый балл в рейтинге каждого пользователя появляется с его полной регистрацией, а именно при получении статуса «Рабочий». Если вам достаточно только размещать рекламу на проекте, продвигать свой сайт, можете не заниматься повышением рейтинга.

Но так или иначе, если у пользователя есть немного свободного времени, соблазн подзаработать всегда велик. Тем более, что на seosprint ne это абсолютная реальность.

Активность в течение каждой недели добавляет по одному дополнительному баллу к рейтингу. Если реферал меняет статус, добавляется ещё один балл. За каждые потраченные 10 рублей на рекламу рефералом, вы получаете 0,2 балла.

Если вы выводите средства с проекта или это делает ваш реферал, за каждые 10 рублей начисляется 0,2 балла. Но нужно помнить – такое нарушение правил, как бан на форуме, забирает у участника 2 балла от рейтинга. Также отсутствие активности лишает пользователя за неделю одного балла.   

Рейтинг – полезная штука на seosprint ne для того, кто хочет получать здесь хороший доход. Максимальные привилегии и то, к чему нужно стремиться – это статус бизнесмена, который даётся при достижении 500 баллов. Бизнесмен получает доход 65% от работы рефералов 1 уровня; 10% от рефералов 2 уровня и от выполнения заданий.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Программа для поднятия рейтинга сайта - поддержание веб-сервиса на высотеПосещаемость чужого сайта онлайн можно определить по рейтингу LiveinternetРейтинг посещаемости сайтов Рунета поможет расставить приоритеты
Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Виртуальная реальность: её особенности и виды представления
Виртуальная реальность: её особенности и виды представления

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите