Как найти клиентов - основы "продажного" менеджмента

Одно из главных заданий менеджера по продажам – найти новых клиентов для компании. Клиентскую базу любой организации можно разделить на 4 составляющие:

  1. Потенциальные;
  2. Перспективные;
  3. Ожидаемые;
  4. Незаинтересованные.

Разумеется, суть задания заключается в том, чтобы потенциальных клиентов было как можно больше. Но это еще не значит, что вам нужно бросать работу над незаинтересованными, ведь может случиться так, что клиент попал туда из-за недостатка информации о нем или о вас, или же вы выбрали не совсем подходящий момент для разговора. В любом, случае, вся полученная вами информация должна вноситься в базу, а в дальнейшем анализироваться и дополняться.

В большинстве своем – все клиенты изначально находятся в группе «Ожидаемые», поэтому, начиная с ним разговор, любой продавец нацелен на то, что, в конце концов, таки заключить с ними сделку. Но в реальной жизни не все идет так, как нам хотелось бы, поэтому часть клиентов становится перспективной, а часть уходит в «незаинтересованные».

Удовлетворив все условия и потребности перспективных клиентов, мы превращаем их в потенциальных, то есть таких, с  кем мы прошли все этапы сделки. Потенциальный клиент – это человек, который реально и глубоко заинтересован в заключении сделки.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Как продать сайт на бирже Telderi
Как продать сайт на бирже Telderi

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите