Как найти клиентов - основы "продажного" менеджмента

Одно из главных заданий менеджера по продажам – найти новых клиентов для компании. Клиентскую базу любой организации можно разделить на 4 составляющие:

  1. Потенциальные;
  2. Перспективные;
  3. Ожидаемые;
  4. Незаинтересованные.

Разумеется, суть задания заключается в том, чтобы потенциальных клиентов было как можно больше. Но это еще не значит, что вам нужно бросать работу над незаинтересованными, ведь может случиться так, что клиент попал туда из-за недостатка информации о нем или о вас, или же вы выбрали не совсем подходящий момент для разговора. В любом, случае, вся полученная вами информация должна вноситься в базу, а в дальнейшем анализироваться и дополняться.

В большинстве своем – все клиенты изначально находятся в группе «Ожидаемые», поэтому, начиная с ним разговор, любой продавец нацелен на то, что, в конце концов, таки заключить с ними сделку. Но в реальной жизни не все идет так, как нам хотелось бы, поэтому часть клиентов становится перспективной, а часть уходит в «незаинтересованные».

Удовлетворив все условия и потребности перспективных клиентов, мы превращаем их в потенциальных, то есть таких, с  кем мы прошли все этапы сделки. Потенциальный клиент – это человек, который реально и глубоко заинтересован в заключении сделки.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещениеБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google Adsense


Популярные статьи
Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите