Как найти клиентов - основы "продажного" менеджмента

Одно из главных заданий менеджера по продажам – найти новых клиентов для компании. Клиентскую базу любой организации можно разделить на 4 составляющие:

  1. Потенциальные;
  2. Перспективные;
  3. Ожидаемые;
  4. Незаинтересованные.

Разумеется, суть задания заключается в том, чтобы потенциальных клиентов было как можно больше. Но это еще не значит, что вам нужно бросать работу над незаинтересованными, ведь может случиться так, что клиент попал туда из-за недостатка информации о нем или о вас, или же вы выбрали не совсем подходящий момент для разговора. В любом, случае, вся полученная вами информация должна вноситься в базу, а в дальнейшем анализироваться и дополняться.

В большинстве своем – все клиенты изначально находятся в группе «Ожидаемые», поэтому, начиная с ним разговор, любой продавец нацелен на то, что, в конце концов, таки заключить с ними сделку. Но в реальной жизни не все идет так, как нам хотелось бы, поэтому часть клиентов становится перспективной, а часть уходит в «незаинтересованные».

Удовлетворив все условия и потребности перспективных клиентов, мы превращаем их в потенциальных, то есть таких, с  кем мы прошли все этапы сделки. Потенциальный клиент – это человек, который реально и глубоко заинтересован в заключении сделки.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google AdsenseКак правильно дать рекламу в Интернете?
Популярные статьи
Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите