Интернет-рассылка - кратко и по сути

Рассылка на электронные адреса – это отличная возможность рассказать о своем бизнесе огромной массе интернет-пользователей, а также напомнить о себе клиентам и партнерам, не истратив при этом ни одного лишнего рубля.

Интернет-рассылка бывает трех типов:

  1. Тематическая;
  2. Региональная;
  3. Спамная.

Тематическая рассылка относится к высокоэффективным маркетинговым услугам. С помощью этой массовой емаил рассылки вы можете заявить о своем бизнесе (товарах, услугах) огромному кругу заинтересованных людей, причем сделать это за минимально короткое время.

Как правило, база адресов для тематической рассылки состоит из электронных адресов физических и юридических лиц, которые имеют отношение к тематике вашего бизнеса, и, соответственно, могут заинтересоваться вашими предложениями.

Региональная рассылка рассчитана на информирование пользователей, имеющих отношение к одному или нескольким регионам. Данный вид рассылки поможет вам сконцентрироваться на своем регионе, не распыляясь на пользователей, к которым у вас нет доступа, а также усилить свое влияние на определенной территории, что тоже немаловажно для малого бизнеса.

Ну и наконец, наименее эффективный и нежелательный вид рассылки – спам. Суть спама состоит в том, что вы рассылаете пользователям информацию, на которую они не подписывались, и которая им абсолютно неинтересна, тем самым нарушая все их права.

Такие «письма счастья» не только не привлекают потенциальных клиентов, а еще и здорово раздражают, что может сильно навредить вашему бренду и имиджу.

Поэтому, в качестве маркетингового инструмента лучше использовать интернет-рассылку первых двух видов, что обеспечит позитивный результат и отдачу от вложенных денег.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите