Рассылка на электронные адреса – это отличная возможность рассказать о своем бизнесе огромной массе интернет-пользователей, а также напомнить о себе клиентам и партнерам, не истратив при этом ни одного лишнего рубля.
Интернет-рассылка бывает трех типов:
- Тематическая;
- Региональная;
- Спамная.
Тематическая рассылка относится к высокоэффективным маркетинговым услугам. С помощью этой массовой емаил рассылки вы можете заявить о своем бизнесе (товарах, услугах) огромному кругу заинтересованных людей, причем сделать это за минимально короткое время.
Как правило, база адресов для тематической рассылки состоит из электронных адресов физических и юридических лиц, которые имеют отношение к тематике вашего бизнеса, и, соответственно, могут заинтересоваться вашими предложениями.
Региональная рассылка рассчитана на информирование пользователей, имеющих отношение к одному или нескольким регионам. Данный вид рассылки поможет вам сконцентрироваться на своем регионе, не распыляясь на пользователей, к которым у вас нет доступа, а также усилить свое влияние на определенной территории, что тоже немаловажно для малого бизнеса.
Ну и наконец, наименее эффективный и нежелательный вид рассылки – спам. Суть спама состоит в том, что вы рассылаете пользователям информацию, на которую они не подписывались, и которая им абсолютно неинтересна, тем самым нарушая все их права.
Такие «письма счастья» не только не привлекают потенциальных клиентов, а еще и здорово раздражают, что может сильно навредить вашему бренду и имиджу.
Поэтому, в качестве маркетингового инструмента лучше использовать интернет-рассылку первых двух видов, что обеспечит позитивный результат и отдачу от вложенных денег.