Статистика по словам – профессиональный подход к формированию контекстной рекламе

Оценить функционирование своего ресурса, его эффективность и степень воздействия непосредственно на целевую аудиторию помогают специальные сервисы, имеющиеся в каждой порядочной поисковой системе. Это системы статистики. С их помощью можно увидеть прорехи в своём сайте и исправить их.

Данные по обращениям юзеров к поисковикам по ключевым запросам называется статистика по словам. Обычно сервисы статистики дают возможность выполнять таргетинг по географическому положению, языку, по временному промежутку.

В показе выдаются данные об искомой поисковой фразе, поисковому слову, запросу, близких слово выражений и синонимов. Близкие слова можно увидеть в разделе «Ищут также». Такие ключевые слова помогают лучше ориентироваться в той или иной тематике и более успешно настраивать продвижение веб-проекта, раскрутку рекламы.   

Для каждого рекламодателя имеется возможность получить статистику по словам в соответствующих системах абсолютно бесплатно. Эти данные также представляют профессиональный интерес у различных групп пользователей, в том числе создателей веб-ресурсов, лингвистов, государственных органов. Для рекламодателей статистика по словам – это возможность провести контекстную рекламу наиболее грамотно.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите