Статистика по словам – профессиональный подход к формированию контекстной рекламе
Оценить функционирование своего ресурса, его эффективность и степень воздействия непосредственно на целевую аудиторию помогают специальные сервисы, имеющиеся в каждой порядочной поисковой системе. Это системы статистики. С их помощью можно увидеть прорехи в своём сайте и исправить их.
Данные по обращениям юзеров к поисковикам по ключевым запросам называется статистика по словам. Обычно сервисы статистики дают возможность выполнять таргетинг по географическому положению, языку, по временному промежутку.
В показе выдаются данные об искомой поисковой фразе, поисковому слову, запросу, близких слово выражений и синонимов. Близкие слова можно увидеть в разделе «Ищут также». Такие ключевые слова помогают лучше ориентироваться в той или иной тематике и более успешно настраивать продвижение веб-проекта, раскрутку рекламы.
Для каждого рекламодателя имеется возможность получить статистику по словам в соответствующих системах абсолютно бесплатно. Эти данные также представляют профессиональный интерес у различных групп пользователей, в том числе создателей веб-ресурсов, лингвистов, государственных органов. Для рекламодателей статистика по словам – это возможность провести контекстную рекламу наиболее грамотно.