Эффективность интернет-рекламы: этапы

Какими должны быть чувства покупателя к вашему товару? Изначально, реклама должна привлечь внимание пользователя к конкретному товару. При правильном подходе, на этом этапе отсеиваются те люди, которым покупка это продукта не интересна в корне.

Следующим этапом должен стать интерес потенциального покупателя к товару. Вызвать это чувство можно разными способами, но лучше воспользоваться классическим рекламным методом, то есть подчеркнуть характерные черты вашего продукта; то, чем они отличается от остальных аналогов на рынке. Например, особый запах, цвет, низкий уровень шума, высокая производительность, компактность, габаритность и т.д.

На последнем этапе работы с потенциальным покупателем, вы должны вызвать желание приобрести этот товар. Здесь лучше всего помогут такие методы как акции, скидки, бонусы при покупке и т.д. Вы должны дать своему клиенту понять, что купить этот продукт он может только здесь и сейчас, так как потом это будет невыгодно, неинтересно, ненужно и т.д.

Помните, отношение покупателя должно расти в направлении совершения целевого действия – и это главная задача любой рекламы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Почему при росте трафика нет лидов: основные причины
Почему при росте трафика нет лидов: основные причины

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Способы обоснования цены на лендинге или на сайте
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите