Эффективность интернет-рекламы: этапы

Какими должны быть чувства покупателя к вашему товару? Изначально, реклама должна привлечь внимание пользователя к конкретному товару. При правильном подходе, на этом этапе отсеиваются те люди, которым покупка это продукта не интересна в корне.

Следующим этапом должен стать интерес потенциального покупателя к товару. Вызвать это чувство можно разными способами, но лучше воспользоваться классическим рекламным методом, то есть подчеркнуть характерные черты вашего продукта; то, чем они отличается от остальных аналогов на рынке. Например, особый запах, цвет, низкий уровень шума, высокая производительность, компактность, габаритность и т.д.

На последнем этапе работы с потенциальным покупателем, вы должны вызвать желание приобрести этот товар. Здесь лучше всего помогут такие методы как акции, скидки, бонусы при покупке и т.д. Вы должны дать своему клиенту понять, что купить этот продукт он может только здесь и сейчас, так как потом это будет невыгодно, неинтересно, ненужно и т.д.

Помните, отношение покупателя должно расти в направлении совершения целевого действия – и это главная задача любой рекламы.

Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.