Какими должны быть чувства покупателя к вашему товару? Изначально, реклама должна привлечь внимание пользователя к конкретному товару. При правильном подходе, на этом этапе отсеиваются те люди, которым покупка это продукта не интересна в корне.
Следующим этапом должен стать интерес потенциального покупателя к товару. Вызвать это чувство можно разными способами, но лучше воспользоваться классическим рекламным методом, то есть подчеркнуть характерные черты вашего продукта; то, чем они отличается от остальных аналогов на рынке. Например, особый запах, цвет, низкий уровень шума, высокая производительность, компактность, габаритность и т.д.
На последнем этапе работы с потенциальным покупателем, вы должны вызвать желание приобрести этот товар. Здесь лучше всего помогут такие методы как акции, скидки, бонусы при покупке и т.д. Вы должны дать своему клиенту понять, что купить этот продукт он может только здесь и сейчас, так как потом это будет невыгодно, неинтересно, ненужно и т.д.
Помните, отношение покупателя должно расти в направлении совершения целевого действия – и это главная задача любой рекламы.