Эффективность интернет-рекламы: этапы

Какими должны быть чувства покупателя к вашему товару? Изначально, реклама должна привлечь внимание пользователя к конкретному товару. При правильном подходе, на этом этапе отсеиваются те люди, которым покупка это продукта не интересна в корне.

Следующим этапом должен стать интерес потенциального покупателя к товару. Вызвать это чувство можно разными способами, но лучше воспользоваться классическим рекламным методом, то есть подчеркнуть характерные черты вашего продукта; то, чем они отличается от остальных аналогов на рынке. Например, особый запах, цвет, низкий уровень шума, высокая производительность, компактность, габаритность и т.д.

На последнем этапе работы с потенциальным покупателем, вы должны вызвать желание приобрести этот товар. Здесь лучше всего помогут такие методы как акции, скидки, бонусы при покупке и т.д. Вы должны дать своему клиенту понять, что купить этот продукт он может только здесь и сейчас, так как потом это будет невыгодно, неинтересно, ненужно и т.д.

Помните, отношение покупателя должно расти в направлении совершения целевого действия – и это главная задача любой рекламы.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите