Эффективность интернет-рекламы: этапы

Какими должны быть чувства покупателя к вашему товару? Изначально, реклама должна привлечь внимание пользователя к конкретному товару. При правильном подходе, на этом этапе отсеиваются те люди, которым покупка это продукта не интересна в корне.

Следующим этапом должен стать интерес потенциального покупателя к товару. Вызвать это чувство можно разными способами, но лучше воспользоваться классическим рекламным методом, то есть подчеркнуть характерные черты вашего продукта; то, чем они отличается от остальных аналогов на рынке. Например, особый запах, цвет, низкий уровень шума, высокая производительность, компактность, габаритность и т.д.

На последнем этапе работы с потенциальным покупателем, вы должны вызвать желание приобрести этот товар. Здесь лучше всего помогут такие методы как акции, скидки, бонусы при покупке и т.д. Вы должны дать своему клиенту понять, что купить этот продукт он может только здесь и сейчас, так как потом это будет невыгодно, неинтересно, ненужно и т.д.

Помните, отношение покупателя должно расти в направлении совершения целевого действия – и это главная задача любой рекламы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите