Методы рерайтинга

Рерайтинг является процессом написания новой уникальной статьи из уже готового, исходного материала.

Рассмотрим основные методы, которые применяются в работе.

 

Замена синонимами

Самый быстрый рерайт – это заменить слова на синонимы, но при этом не изменяя саму суть статьи. Благодаря синонимам вы не только сделаете текст уникальным, но и избавитесь от часто повторяемых слов "вода".

Пример

Оригинал: Наказание Васи за воровство дедушкиных часов исключало рецидив.

Рерайт: Экзекуция Васи за кражу дедушкиных часов предотвращала повторный проступок.

 

Метод замены глаголов на существительные

Каждый глагол имеет соответствующее существительное (либо отглагольное, либо близкие по смыслу). Такой метод написания позволит вам сделать текст еще более оригинальным.

Пример

Оригинал: Вася отправился на прогулку по сомнительному маршруту и нашел много новых «товарищей», которые украли у него кошелек, часы и спрятанные от дедушки в куртке сигары.

Рерайт: Прогулка Васи по сомнительному маршруту закончилась его знакомством с новыми «друзьями», они забрали у бедного парня кошелек, часы и сигары, которые он спрятал в куртке от своего дедушки.

 

Переводим прямую речь в косвенную

Во время написания текстов у вас могут встречаться цитаты. Рерайтинг не подразумевает использование их в готовой статье, поэтому лучше используйте косвенную речь.

 

К примеру

Оригинал: «Я покажу тебе Степину мать!», – злобно думал Петя, намазывая двор соседа солидолом.

Рерайт: Петя, злобно намазывая двор соседа солидолом, думал, что покажет ему Степину мать.

 

Метод манипуляций с предложениями

Для того чтобы сделать текст уникальным, измените структуру предложений и последовательность слов (либо объедение, либо разделение).

К примеру

Оригинал: Вася, коварно смеясь, рисовал гвоздем неприличное слово на джипе друга, как вдруг его кто-то схватил за куртку и начал сильно тянуть.

Рерайт: Вася коварно смеялся. Он рисовал гвоздем некультурное слово на иномарке товарище, но ему помешали, и начали с силой тянуть за куртку.

 

Метод использования страдательного залога

Страдательный залог часто используется во время написания уникального текста. Именно этот метод, по популярности, находится сразу же после использования синонимов. Если вы хотите его использовать, переставьте сказуемые.

Пример

Оригинал: Дедушка старательно драл уши Васе.

Рерайт: Уши Васи были старательно выдраны дедушкой.

Популярные статьи
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Секреты написания хорошей статьи
Секреты написания хорошей статьи

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.