Продвижение в социальных сетях – быстрая отдача

Сегодня для продвижения коммерческого ресурса существует множество способов. Самый молодой способ – это продвижение в социальных сетях. Такой метод имеет свои негативные и положительные нюансы.

К плюсам продвижения через социальные сети нужно отнести доступ к рекламируемой информации, к большой целевой аудитории. При этом информация будет доносится таргетировано, и поэтому есть высокий шанс, что рекламируемую продукцию увидит большое количество потребителей.

Таргетирование в соцсетях возможно, так как пользователи при регистрации указывают то, чем они интересуются, или же их интересы можно выделить по тем пабликам, в которых они состоят.

К отрицательным сторонам можно отнести бурное развитие соцсетей. Нельзя предсказать, когда остановится это развитие, поэтому человек, который будет заниматься продвижением через соцсети, должен всегда быть в курсе нововведений.

Еще одной сложностью является правильное таргетирование. Несмотря на то, что профили юзеров соцсетей доступны для просмотра, можно ошибиться, так как выбранная группа пользователей не будет интересоваться рекламируемой продукцией.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваСколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователей


Популярные статьи
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите