Таргетированная смс рассылка для повышения лояльности клиентов

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Каждая рассылка рекламных смс должна создаваться профессионалами и сопровождаются до момента ее окончания. Только тогда она сможет принести прибыль, увеличив поток покупателей.

Целью такой кампании является оповещение клиентах о новой продукции, распродажах и скидках. Таргетированная смс рассылка позволит отправлять точечные сообщения, которые и принесут высокую отдачу.

Рассылка смс преследует несколько целей. С их помощью можно оповестить клиентов о статусе заказа, трегинке заказа и др. Посредством смс можно резервировать столики в кафе, оповещать абонентов о проведении концертов с приглашенными исполнителями. Рассылка может выполнять и функцию напоминания, и многое другое.

Развитие бизнеса предполагает увеличение базы клиентов. В таком случае появляется необходимость об их оповещении в дни проведения распродаж. Рассылка смс посредством программы позволит клиентам компании быть всегда в курсе проводимых акций.

Это соответственно будет отражаться на лояльности клиентов, и будет способствовать улучшению сервиса. Поэтому мобильному маркетингу нужно уделять много внимания.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
СМС рассылка через интернет дешево для коммерческих организацийСМС рассылка с гарантией – разные методы отправки сообщенийСколько стоит смс рассылка для коммерческих клиентов?


Популярные статьи
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите