Таргетированная смс рассылка для повышения лояльности клиентов

Каждая рассылка рекламных смс должна создаваться профессионалами и сопровождаются до момента ее окончания. Только тогда она сможет принести прибыль, увеличив поток покупателей.

Целью такой кампании является оповещение клиентах о новой продукции, распродажах и скидках. Таргетированная смс рассылка позволит отправлять точечные сообщения, которые и принесут высокую отдачу.

Рассылка смс преследует несколько целей. С их помощью можно оповестить клиентов о статусе заказа, трегинке заказа и др. Посредством смс можно резервировать столики в кафе, оповещать абонентов о проведении концертов с приглашенными исполнителями. Рассылка может выполнять и функцию напоминания, и многое другое.

Развитие бизнеса предполагает увеличение базы клиентов. В таком случае появляется необходимость об их оповещении в дни проведения распродаж. Рассылка смс посредством программы позволит клиентам компании быть всегда в курсе проводимых акций.

Это соответственно будет отражаться на лояльности клиентов, и будет способствовать улучшению сервиса. Поэтому мобильному маркетингу нужно уделять много внимания.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Цены на смс рассылки – минимальный рекламный бюджетСМС рассылка через интернет дешево для коммерческих организацийСМС рассылка с гарантией – разные методы отправки сообщений


Популярные статьи
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите