Говоря о технической составляющей, программа для проверки уникальности текста уже давно научилась определять рерайт. Это не меняет уникальности текста, но показывает покупателю его низкое качество.
Такая программа как Адвего плагиатус, во время проверки помогает вычислить процент рерайта в тексте. Работает это таким образом, вместо четкого сравнения порядка слов, берутся в работу слова, имеющие смысловую нагрузку, а именно характерные для данной темы.
Набор таких слов в предложении сравнивается с такими же словами на ресурсах, на которых было найдено хоть 1% совпадения. Если будет найдено совпадение в каждом предложении, то такой текст получает % рерайта.
Тут важно понимать, что бороться нужно не с программой, а с низкой уникальностью, на самом деле принцип проверки очень прост и понятен, обмануть его не сложно, но поисковой робот имеет гораздо большие ресурсы и более сложную систему анализа.
Бесплатная проверка текста на уникальность доступна на многих ресурсах, которые доступны каждому. Не стоит пытаться обмануть поискового паука, они это не любят.
Разберем наиболее часто встречающиеся обманы, которые приводят только к торможению развития ресурса:
- При большом заказе делать копипаст. Это когда рерайтер получает заказ на большое количество однотипных статей по одной теме и начинает копировать по несколько предложений из статьи в статью.
Уникальность текста остается на хорошем уроне, но только до первой выставленной статьи. Так делать не следует, помните, что качественно предоставленный материал всегда впоследствии принесет больше денег, чем дешевый обман.
- Замена русских букв английскими аналогами. Например, заменяя буквы «с», «н», «р», «а», «х» на английские мы получим уникальность текста 100%, но ни один поисковой робот не поймет этой ереси. Такой текст не имеет никакого веса, для поисковика это просто мусор, который не подлежит индексированию.
Стоит отметить, что такой способ очень легко выявляется путем проверки текста на орфографию в любой доступной программе. На текст ру проверка уникальности так же показывает такой способ обмана, сервис разработан так, чтобы сразу же выявить подобные типы обманов.
- Воровство контента – это очень плохое занятие. Такой способ очень сложно обнаружить, но использовать его просто недопустимо для профессионала. Индексация сайтов происходит раз в несколько дней, в зависимости от количества добавляемого материала и общего числа посещений.
И может такое случиться, что после добавления контента, он будет не проиндексирован. Злоумышленник может скопировать такую статью и выдать за свою, уникальность ее покажет нормальную, так как источник еще не проиндексирован. Через несколько дней, когда сайт проиндексируют, текст перестанет быть уникальным.
Приведенные выше способы обмана использовались недобросовестными рерайтерами с давних времен, и их использование всегда доказывало их некомпетентность. Гораздо успешнее всегда были люди, которые честно подходили к работе. Выбор именно такого специалиста – это главная задача для контент менеджера или SEO оптимизатора ресурса.
Вывод:
На основе истории развития поисковых систем можно смело сделать вывод, что уникальность контента – это один из неизменных показателей. Не вызовет особых сложностей бесплатная проверка текста на уникальность.
Любой сервис по предоставлению такой услуги за несколько минут определит, есть ли аналоги данного материала. Подобные программы облегчают жизнь рерайтеров и копирайтеров, а так же их работодателей.