Категории VirtueMart 2

Популярный скрип интернет магазина VirtueMart 2 для Joomla набирает популярность. С каждым днем на нем открывается все больше и больше онлайн магазинов, на которых продают десятки тысяч товаров. В чем же его популярность? В очень удобном пользовательском интерфейсе.

Именно ряд особенностей связанных с распределением и поиском товаров делает его по-настоящему уникальной программой. Однако профессионалы скажут, что такой функционал можно настроить на практически любой платформе, с этим не поспоришь.

Ничего революционного этот скрипт не предоставляет, однако удобство настройки и комфортность подключения этих модулей ставит его на наивысшую ступень качества. В частности категории VirtueMart 2 разработаны так, чтобы вам было удобно управлять как маленькими, так и большими группами товаров.

Сама платформа разработана для сайтов с маленькой или средней нагрузкой, это ставит ряд ограничений на количество товара, однако когда у вас будет такой широкий ассортимент, то мысль о разработке собственной платформы сама возникнет и не придется искусственно ее придумывать. Вы сами логическим образом дозреете для перевода сайта на новый движок.

Есть ряд особенностей, которые делают категории VirtueMart 2 по-настоящему хорошим решением для вашего бизнеса. Если быть точным, то комфорт использования этой платформы состоит не в категориях, а именно в редактируемых полях для товаров.

Суть этой системы заключается в том, чтобы занести как можно больше технических данных в табличном варианте в лот, чтобы можно было удобно пользоваться фильтрами при поиске нужного товара. Сайты с такой системой получают гораздо больше траффика и постоянных пользователей, чем сайты с системой текстового описания.

В таком случае пользователь может выполнять поиск только в поисковой строке, но где гарантия, что копирайтер в описании указал то, что нужно пользователю в нужном падеже? Поиск по описанию товара – это далеко не идеальный инструмент, который не дает пользователю нужного функционала. Помимо категории VirtueMart 2 у товара есть еще множество характеристик.

Нужно заполнять как можно больше полей, чтобы пользователь сайта смог сравнить 2 понравившихся лота, это очень полезно, если вы продаете электронику на подобии мобильных телефонов или ноутбуков, когда большое количество характеристик поддаются детальному изучению перед покупкой.

Таким образом, вы сможете добавить траффика на сайт путем прохожих, которые будут просто смотреть и сравнивать, если для магазина в помещении такие посетители не приносят никакой пользы, то интернет магазин получая больше посещений, становится более весомым в глазах поисковых систем.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
VirtueMart карточка товара и ее оформлениеРусская локализация ru com virtuemartЧто такое \"itemid VirtueMart\"




Популярные статьи
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста
Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году
Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите