Популярный скрип интернет магазина VirtueMart 2 для Joomla набирает популярность. С каждым днем на нем открывается все больше и больше онлайн магазинов, на которых продают десятки тысяч товаров. В чем же его популярность? В очень удобном пользовательском интерфейсе.
Именно ряд особенностей связанных с распределением и поиском товаров делает его по-настоящему уникальной программой. Однако профессионалы скажут, что такой функционал можно настроить на практически любой платформе, с этим не поспоришь.
Ничего революционного этот скрипт не предоставляет, однако удобство настройки и комфортность подключения этих модулей ставит его на наивысшую ступень качества. В частности категории VirtueMart 2 разработаны так, чтобы вам было удобно управлять как маленькими, так и большими группами товаров.
Сама платформа разработана для сайтов с маленькой или средней нагрузкой, это ставит ряд ограничений на количество товара, однако когда у вас будет такой широкий ассортимент, то мысль о разработке собственной платформы сама возникнет и не придется искусственно ее придумывать. Вы сами логическим образом дозреете для перевода сайта на новый движок.
Есть ряд особенностей, которые делают категории VirtueMart 2 по-настоящему хорошим решением для вашего бизнеса. Если быть точным, то комфорт использования этой платформы состоит не в категориях, а именно в редактируемых полях для товаров.
Суть этой системы заключается в том, чтобы занести как можно больше технических данных в табличном варианте в лот, чтобы можно было удобно пользоваться фильтрами при поиске нужного товара. Сайты с такой системой получают гораздо больше траффика и постоянных пользователей, чем сайты с системой текстового описания.
В таком случае пользователь может выполнять поиск только в поисковой строке, но где гарантия, что копирайтер в описании указал то, что нужно пользователю в нужном падеже? Поиск по описанию товара – это далеко не идеальный инструмент, который не дает пользователю нужного функционала. Помимо категории VirtueMart 2 у товара есть еще множество характеристик.
Нужно заполнять как можно больше полей, чтобы пользователь сайта смог сравнить 2 понравившихся лота, это очень полезно, если вы продаете электронику на подобии мобильных телефонов или ноутбуков, когда большое количество характеристик поддаются детальному изучению перед покупкой.
Таким образом, вы сможете добавить траффика на сайт путем прохожих, которые будут просто смотреть и сравнивать, если для магазина в помещении такие посетители не приносят никакой пользы, то интернет магазин получая больше посещений, становится более весомым в глазах поисковых систем.