Для того чтобы продающий видеоролик заинтересовал покупателя, информация в первые несколько секунд должна его заинтересовать. Поэтому в начале видео нужно задать вопрос, и зритель досмотрит его до конца, чтобы увидеть ответ.
Если в продающем видео снимается человек, то он должен быть соответствующе одет. Цвет одежды и стиль должны быть подобраны дизайнерами. Классический стиль использовать не стоит.
Важен и фон продающего ролика. Фон не должен отвлекать потребителей от сюжета. Мелкие детали не должны располагаться на заднем плане, так как они отвлекают внимание. Цвет фона должен соответствовать общему сюжету видеоролика.
Чтобы ролик стал продающим, нужно соблюдать и правила видеозаписи. К правилам относится пространство в кадре, стабильность изображения и др. Очень важно написать для продающей презентации правильный текст.
Презентация инфографика не должна быть похожа на выпуск новостей. Нельзя использовать жаргонный лексикон и лучше, если видео будет отснято в доверительной манере.
Если необходимо получить именно такое качественное продающее видео, то все эти правила необходимо соблюдать. И делать это нужно с участием профессионалов, так как не всегда можно получить ожидаемый эффект, даже при соблюдении всех этих нюансов.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог