Презентация инфографики на мероприятиях

Для того чтобы продающий видеоролик заинтересовал покупателя, информация в первые несколько секунд должна его заинтересовать. Поэтому в начале видео нужно задать вопрос, и зритель досмотрит его до конца, чтобы увидеть ответ.

Если в продающем видео снимается человек, то он должен быть соответствующе одет. Цвет одежды и стиль должны быть подобраны дизайнерами. Классический стиль использовать не стоит.

Важен и фон продающего ролика. Фон не должен отвлекать потребителей от сюжета. Мелкие детали не должны располагаться на заднем плане, так как они отвлекают внимание. Цвет фона должен соответствовать общему сюжету видеоролика.

Чтобы ролик стал продающим, нужно соблюдать и правила видеозаписи. К правилам относится пространство в кадре, стабильность изображения и др. Очень важно написать для продающей презентации правильный текст.

Презентация инфографика  не должна быть похожа на выпуск новостей. Нельзя использовать жаргонный лексикон и лучше, если видео будет отснято в доверительной манере.

Если необходимо получить именно такое качественное продающее видео, то все эти правила необходимо соблюдать. И делать это нужно с участием профессионалов, так как не всегда можно получить ожидаемый эффект, даже при соблюдении всех этих нюансов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Видео инфографика - стоимость зависит от сложности заказаПродающее видео услуга для продвижения продукции на рынкеВидео презентация стоимость создания ролика


Популярные статьи
Советы по построению необычной и яркой презентации в Power Point для чайников
Советы по построению необычной и яркой презентации в Power Point для чайников

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Создание видео для YouTube с нуля
Создание видео для YouTube с нуля

Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент
Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите