Многие интернет пользователи часто сталкиваются с посадочной страницей и заказывают ее в студиях. На эти страницы их перебрасывает поисковая система. Без создания такой страницы не обходится продвижения сайтов, что делает этот процесс более интересным.
Этот метод продвижения сайтов имеет несколько названий, но цель у каждой страницы одна. На нее должен попасть потребитель из поисковика или посредством контекстной рекламы. Информация на странице должна побудить покупателя совершить действие. Ее разработка от других интернет страниц ничем не отличается.
Заказать лендинг можно в любой профессиональной компании. Она является простенькой страничкой, на которой потребителю предлагается подписаться на новости, купить товар и скачать ПО. Исходя из этих данных, можно выделить некоторые признаки, которые объединяют в себе термин промо страницы.
На посадочной странице пользователю будут призывать к действию. Этот нюанс является главным для такой страницы. Вся суть лендинга раскрывается именно тут. На страничке пишется, что должен сделать пользователь, и что будет далее.
Основным элементом промо страницы является кнопка, нажав на которую, пользователь соглашается на сделанное предложение.