Лендинг пейдж является страницей, на которую «приземляется» пользователь, для того чтобы совершить определенное действие. Такая страничка используется для продаж и сбора базы клиентов.
При ее создании используются все приемы, которые стимулируют покупателя совершить действие с первых же секунд попадания на сайт. Посетители попадают на лендинг пейдж с гарантией из рекламных объявлений. С интернет-магазином одностраничник не имеет ничего общего.
Каждая рекламная кампания должна сопровождаться созданием новой странички захвата и использование разных приемов влияния на пользователей. Одностраничник должен быть простым.
Его нельзя перегружать обилием информации и изображениями. На страничке должны присутствовать элементы визуализации. Они усиливают эффект восприятия. Желательно использовать небольшие изображения и чередовать их с текстовыми блоками.
Одностраничник должен иметь сильный призыв к действию. Это является основой продаж. Этот призыв осуществляется посредством кнопок, которые должны быть выделены ярким цветом. В первые несколько секунд, когда покупатель попал на сайт, кнопка должна удержать его внимание и ему должно захотеться нажать на нее.