Зачем нужен сниппет

Сниппет в переводе с английского означает фрагмент или отрывок. В среде SEO этот термин очень популярен, с ним часто сталкиваются программисты и вебмастера. Сниппет — это краткое изложение сути статьи или сайта, которое поисковик выдает в ответ на запрос пользователя. Поисковые системы автоматически формируют такие краткие описания, однако оптимизатор всегда может их отредактировать.

Главное назначение сниппета - помочь пользователям найти нужную информацию. При вводе запроса, поисковик отображает список страниц, отвечающих заданным параметрам. Под каждым названием сайта находится то самое описание, от которого часто зависит, перейдет ли пользователь по ссылке.

На практике, грамотно составленный, четкий и лаконичный сниппет привлекает посетителей, даже если сайт находится не на первом месте в выдаче. И наоборот, отсутствие сниппета или же описание некорректное, невнятное, состоящее из набора слов, только отпугнет целевых посетителей и снизит ваш трафик.

Оптимизированный сниппет содержит в себе ключевые слова, что является подсказкой для поисковых машин и дополнительным плюсом, способным поднять позиции вашего ресурса.

Правильное заполнение сниппета

Любой владелец ресурса стремится оптимизировать свой сайт, сделать его максимально интересным, полезным и привлекательным. Сниппет позволяет зацепить, заинтересовать пользователя с первой секунды, с одного взгляда на строчку, с названием и описанием вашего сайта.

Для этого необходимо кратко и четко изложить в сниппете достоверное содержание статьи, чем сочнее, привлекательнее, информативнее сниппет, тем больше вероятность, что посетители заглянут именно к вам. Избегайте сокращений, не злоупотребляйте ключевыми словами, при этом уделите внимание релевантности — соответствию представленного материала изначальным ожиданием посетителей и, конечно, уникальности каждого описания.

Составив краткий мини-текст, разместите его вверху страницы и выделите.

Яндекс обращает внимание на подобные фрагменты и выдает их в качестве сниппетов. Google же, часто формирует сниппет, используя description или title. Поэтому позаботьтесь, чтобы оба тега содержали адекватную и достойную информацию.

Вхождение ключевого слова

Для поискового робота сниппет к статье должен обязательно содержать ключевую фразу, соответствующую запросу, но при этом описание не должно быть переспамлено. Поисковики могут рассмотреть перенасыщение ключевыми словами, как "нечестную игру", в этом случае вы существенно потеряете позиции в выдаче. Оптимально — одно вхождение, желательно, располагающееся в начале фрагмента.

Архетипы в маркетинге — преимущества или недостаток?

Если у вас нет идей для вашего блога, то мы вам подскажем. Читайте статью!

JSON-LD — эффективный формат передачи данных. Подробнее о нем в материале.

Количество символов

Особое внимание уделите длине сниппета. В разных поисковых системах отображается разная длина описания. В Яндексе максимальная длина сниппета 240 символов. В Google — 160. Поэтому разумнее составлять описание, которое подойдет для любого поисковика, размером от 140 до 160 знаков.

Обязательно анализируйте сниппеты конкурентов: выбирайте первые строчки в поисковых выдачах и оценивайте привлекательность их описаний; а также анализируйте проделанную вами работу по формированию сниппетов, фиксируйте изменения и проверяйте результаты.

Хороший сниппет — это значительное повышение конверсии сайта.

От сниппета зависит, кликнет ли пользователь на вашу ссылку или продолжит поиск дальше.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите