Поисковые системы имеют целью формирование поисковой выдачи, где первые позиции занимают сайты с ценной и актуальной информацией для посетителя. Эта работа включает в себя борьбу с ресурсами, основанными на неправомерных способах повышения рейтинга, особенно при отсутствии ценности содержимого.
Методами такой борьбы являются поисковые алгоритмы, один из которых носит звучное название "Минусинск".
Что такое Минусинск
Алгоритм "Минусинск" был запущен поисковой системой Яндекс 15 апреля 2015 года с целью борьбы со ссылочным спамом.
"Минусинск" призван выявить сайты, использующие в своем продвижении ссылки с внешних ресурсов. Такие ресурсы при выявлении нарушения допустимого объема закупленных ссылок Яндекс ограничивает в ранжировании. Срок такого "наказания" может колебаться от 1 до нескольких месяцев.
Падение сайта в результатах выдачи на 20 и более позиций вниз, скорее всего, будет означать, что сайт попал под действие алгоритма "Минусинск". Более точную информацию можно получить в разделе Вебмастера "Нарушения".
]Целью введения Минусинска является не только борьба с пересыщением сайтов ссылками, но и оптимизация работы вебмастеров, направленность их деятельности на повышение качества контента.
Каждый копирайтер-профессионал должен знать, как написать seo-текст.
Упоминание сайта в сети интернет положительно сказывается на его продвижении. Как этого добиться, читайте здесь.
Что такое алгоритм Google Freshness и как он работает вы можете узнать из нашей статьи.
Основные правила продвижения сайтов после запуска Минусинска
1. Упор необходимо сделать на качество контента. Тексты должны быть информативными, лаконичными и структурированными, содержащими только актуальную информацию. Содержимое сайта нужно постоянно обновлять, пользователь не должен заходить на сайт и видеть "застоявшийся" контент.
2. Ключевые слова должны быть органично вплетены в текст. Первым делом нужно составить широкое семантическое ядро, включающее в себя как высокочастотные, так и низкочастотные запросы.
3. Структура сайта должна быть четкой, грамотно выстроенной, удобной в плане навигации.
4. Создание блога на основном домене сайта позволит привлечь пользователей, вовлечь их в диалог. Главное, писать о том, что действительно интересно. Правила качественного контента будут работать и здесь.
5. Официальные страницы организации в соц. сетях станут мощным подспорьем сайту. Можно публиковать здесь анонсы материалов, публикуемых в блоге, прописывать новости области деятельности или конкретной организации.
6. Целью ведения групп в соц.сетях является не только привлечение посетителей на сайт, но и учет мнений подписчиков группы, анализ их одобрения или неодобрения действий / информации / новых продуктов компании. Важно правильно выбрать соц.сети, в зависимости от целевой аудитории организации.
7. Необходимо запускать небольшие кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Здесь главным результатом будет положительное ROI.
8. Показать поисковым системам возможности сайта по привлечению пользователей с различных ресурсов поможет создание аккаунта в Instagram. Особенно подходит этот способ для сайтов продающих, имеющих целью предложение товара посредством его фото- и видеопрезентации.
9. Можно провести исследование рынка имеющихся на сайте товаров/услуг, разместить анонс на него в соц.сетях, предварительно выложив информацию о результатах на сайт.
10. Можно использовать очень способствующий повышению лояльности клиентов метод советов, опубликованных на сайте и/или в группе соц.сетей. Пошаговое описание действий, объяснение нюансов работы, советы по выбору поставщика будут очень полезны, соответственно, привлекут большой поток новых посетителей.
11. Выход в массы — один из главных трендов продвижения в современном интернет-пространстве. Люди любят вебинары. Особенно полезные и бесплатные. Многие из слушателей даже не подозревают, что оплатой будет их статус пользователя сайта.
12. Рассылка — прекрасный способ рассказать о своей организации, личном бренде, товаре или услуге. Формат подписки обычно подразумевает общение с каждым человеком как с добрым старым другом, что очень импонирует, вызывает доверие. А доверяющий пользователь склонен приводить на ресурс своих друзей. Не нужно забывать об этом.
13. Скидки за отзывы, оставленные покупателями на сайте, отличная возможность честно заработать "признание" поисковиков, для которых отзывы являются одним из главных коммерческих факторов ранжирования.
14. Регистрация на профильном форуме и ответы пользователям на их вопросы позволят наработать со временем статус эксперта в данной области, к тому же, здесь вполне можно разместить пару ссылок на свой сайт.
15. Необходимо стремиться к ежедневному изменению сайта, естественно, только в лучшую сторону.
16. Негативные комментарии на продукт/услугу организации необходимо не удалять, а прорабатывать.
Читатель негативного отзыва должен понимать, что по каждой претензии специалистами организации поводится тщательная работа. Потому что каждый клиент — ценность.
17. Эксперты рынка, высказывающие свое мнение в интервью для сайта, повысят доверие клиентов и уровень ранжирования поисковыми системами.
18. И последнее. С конкурентами не нужно бороться, с ними нужно дружить. Можно выкладывать гостевые посты друг у друга на сайтах,в группах соц.сетей, можно и нужно упоминать друг друга в e-mail-рассылках организации, проводить совместные акции.
Не ссылками одними, как говорится... Алгоритмы поисковых систем позволяют владельцам и оптимизаторам интернет-ресурсов шире посмотреть на вещи, сделать работу по продвижению более интересной и творческой. Так что новые алгоритмы нужно приветствовать аплодисментами, а не пытаться обвести их вокруг пальца.
Тем более, как показывает практика, это мало кому удается.