Рекламная e mail рассылка: этапы проведения

Рассылка электронных писем становится все более популярной. Если ее организовать правильно, то можно получить эффективный рекламный инструмент при низких затратах.

С каждого рубля, потраченного на рекламную e mail рассылку можно добиться стопроцентной прибыли. Грамотная рассылка имеет хорошие показатели прочитывания писем и вовлеченности в процесс покупателей.

Для эффективной работы рассылки нужно следовать некоторым правилам. Базу подписчиков нужно собрать самостоятельно. Клиентам можно предложить заполнить анкету при совершении покупок.

На сайте можно оформить форму подписки и объяснить пользователям, почему рассылка станет для них полезной. Рассылку можно начинать, когда в базе соберется порядка 100 клиентов.

Нужно определиться с тем, как часто будет производиться рассылка, и письма, какого типа будут использоваться. Для этого нужно определить цель рассылки. Это может быть повышение продаж или привлечение на сайт пользователей и др.

На этапе запуска рекламной имейл рассылки нужно построить схемы и продумать события, о которых будут оповещаться потребители. Не нужно рассылать письма вручную. Для рассылки можно воспользоваться специальные сервисы с высокой конверсией.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.