Рассылка e-mail не является спамом. Пользователи устанавливают фильтры чтобы не получать письма, вызывающие только раздражение. Массовая рассылка почты – это один из маркетинговых каналов коммуникации с потребителями.
Она отличается от спама тем, что ее рассылка производится массово. То есть письмо получает тот адресат, который выразил желание его получить. Спам рассылается всем, в независимости от того, нуждается ли адресат в рекламируемых услугах.
Email услуги это организация массовой рассылки писем, в которых адресаты получают оповещения о распродажах и акциях. Письма должны составляться таким образом, чтобы мотивировать покупателя на покупку и повысить его лояльность к бренду.
Массовые рассылки применяются для маркетинговых опросов, в рамках которых можно выяснить, насколько клиенты компании заинтересованы в продукции.
Для организации рассылки нужно иметь выход в интернет и почтовый сервер. В тело письма не нужно включать изображения. Картинки должны загружаться в почтовом сервисе получателя.
Так можно снизить размер рассылаемых писем, и тем самым ускорить их отправку. Кроме того, письмо с картинкой чаще всего попадает под спам фильтры и соответственно, прочитаны не бывают.