Особенности продвижения в Сети сайта агентства недвижимости

Продвижение сайта агентства недвижимости имеет свои особенности, которые необходимо учитывать для достижения максимально позитивного результата. Во-первых, сайт такого агентства нацелен на успешное ведение бизнеса, так как в данной сфере конкуренция весьма жесткая.

А это значит, что чтобы занять лидирующие позиции в выдаче, над сайтом должны работать профессионалы, причем как при его создании, так и при продвижении. Итак, в чем же заключаются особенности процесса продвижения сайта агентства недвижимости?

В большинстве случаев продвижение такого ресурса начинается с его внутренней оптимизации – на сайте должна быть база строительных объектов, которыми занимается агентство. Рекомендуется предоставить максимально подробное описание проектов, что позволит заинтересовать потенциальных клиентов.

Еще один немаловажный аспект – фотографии. Продвижение будет более эффективным, если наполнить сайт качественным медиаконтентом. Возможность закрепить в памяти потенциального клиента положительный образ объекта даст хорошие результаты, и станет первым шагом на пути к совершению покупки.

Также, вы, как оптимизатор, должны позаботиться о том, чтобы на ресурсе были представлены подробные описания продаваемых квартир и домов.

Предложите заказчику прикрутить к сайту карту, ан которой будут отмечены объекты – это поможет клиенту выбрать именно тот вариант, который покажется ему наиболее приемлемым. Обязательно делайте акцент на таких удобствах, как наличие поблизости парковки, торгового центра, детского сада, школы, больницы и т.д.

В последнее время сайты агентств недвижимости начали обзаводиться юридическими разделами, в которых публикуются материалы юридической направленности. Наличие полезной, актуальной и релевантной информации скорее подтолкнет потенциального клиента к покупке, чем предоставление сомнительной скидки.

Предоставьте на сайте информацию об агентстве – дата основания, краткая история его существования, информация о самых известных и удачных проектах, данные о партнерах и подрядчиках и т.д.

 

Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.