SMS рассылка

Введение

Инструменты продвижения включают в себя и такой вариант, как SMS – рассылка. О том, что же представляет себя это решение, поговорим в этой статье.

Что это такое, как осуществляется и как выглядит?

SMS – рассылка только кажется простым и не требующим выполнения особенных условий инструментом продвижения. Это комплексная работа аппаратно-программных средств, которые отправляют короткие сообщения на множественное число сотовых номеров.

Осуществляется рассылка двумя способами:

  1. в режиме онлайн;
  2. с помощью программного обеспечения, установленного на компьютер.

Первый способ напоминает использование электронной почты, пользователь заходит через сеть под своим личным логином и паролем и осуществляет рассылку. Осуществляться она может с любого компьютера, поскольку не имеет привязки к программе.

Второй способ требует загрузки программного обеспечения и может быть реализован только с компьютера, на котором это установлено.

Услуги SMS – рассылки обязательно подвергаются процедуре получения разрешения на них. Провайдер должен юридически оформить разрешение. Кроме того, технические возможности его тоже должны отвечать всем требованиям.

SMS – рассылка происходит путем отправки сообщений от провайдера на сервера SMS-центров операторов сотовой связи. В некоторых случаях используется мобильный телефон или специализированный терминал.

Общие параметры у всех провайдеров одинаковы, а какие-либо специфические инструменты рассылки определяются уже самим провайдером лично.

Функции SMS-рассылки

SMS-рассылка, предлагаемая любым провайдером, наделена рядом функций:

  1. персонификация абонента, или обращение к нему по имени, по которому номер проходит в базе;
  2. перевод текста из кириллицы в транслит;
  3. установка определенных времени и даты отправки;
  4. подпись отправителя вместо номера телефона;
  5. отображение статуса отправки, даты отправки и так далее.

Кроме того, провайдером могут предлагаться и свои функции, доступные только его клиентам.

Мобильный маркетинг и SMS-спам

SMS-рассылка тесно связана с такими понятиями, как мобильный маркетинг и SMS-спам. Что касается понятия «мобильный маркетинг» или СМС-маркетинг, то SMS-рассылка служит одним из его инструментов.

По оценкам экспертных групп этот метод продвижения признается в мобильном маркетинге одним из самых эффективных, поскольку позволяет взаимодействовать с клиентом практически напрямую. Даже в случае необходимости продвижения сайта использование SMS-рассылки показывает отличные результаты.

SMS-спам зачастую путают с рассылкой. Рассылка несет определенные задачи, которые должны положительно повлиять на популяризацию продукта или услуги, а также оказать максимальную пользу для информированности клиента.

Рассылка используется:

  1. при информировании об акциях, скидках, начислениях бонусов и т.д.;
  2. при необходимости сообщения об изменениях в графике работы компании, ее структуре и т.д.;
  3. при поздравлении клиентов с праздниками и оповещении о проводимых мероприятиях;
  4. для оглашения новостей компании и т.д.

Основное отличие рассылки от спама заключается в информативности первого, в то время, как второе не несет никакой пользы для клиентов. К тому же рассылка выполняется по определенной структуре, а спам не подразумевает никакой системы.

Иногда причиной плохого продвижения ресурса является бан IP сайта

 

О том, для чего и как нужно проводить анализ сайта, вы можете узнать из нашей статьи

 

Есть способы, которые помогут привлечь трафик на сайт. Подробно о них можно прочитать здесь

Плюсы и минусы SMS-рассылки

Основным плюсом рассылки можно назвать то, что она дает клиенту максимум информации самым доступным способом (это связано с широким распространением мобильных телефонов). Также налаживается контакт между ними.

С другой стороны, поскольку рассылка часто напоминает спам, это может вызвать у клиентов негативную реакцию и, как следствие, сформирует отрицательный образ восприятия компании у него.

Кроме того, отмечено, что многим лицам не нравится, когда их личный номер телефона фигурирует в каких-либо базах из-за вторжения в личную жизнь и риска мошенничества.

Заключение

Как бы то ни было, SMS-рассылка несет большую полезность для компании. И, как было сказано в отношении таргетинга, особенно хорошо будет действовать в комплексе с другими инструментами.

[mvote]

       

[/mvote]
Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.