Как узнать и скопировать css селектор или имя элемента для клика на странице - Copy Css Selector

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Скачайте и установите расширение для браузера:

https://chrome.google.com/webstore/detail/copy-css-selector/kemkenbgbgodoglfkkejbdcpojnodnkg/related?hl=ru

Теперь на любой странице сайтов, при нажатии на любой элемент правой кнопкой мыши, примеры:

У вас появляется пункт "Copy Css Selector"

Нажмите на него, и теперь у вас в буфере обмена, есть css селектор или имя элемента для клика на странице.

 

Пример 1:

a > span.ya-share2__badge > span

В этом случае class ya-share2__badge и обозначается с точкой в начале так как это class

Пример 2:

div#surfingbird-block div:nth-child(2)

В этом случае id surfingbird-block и обозначается с # в начале так как это id

Пример 3:

li#thread-share-bar span.thread-share__button.share-facebook > span.share-text

В этом случае class share-text и обозначается с точкой в начале так как это class, берется самый последний вариант справа, в крайнем случае можно взять и class  thread-share__button.share-facebook  и  id  thread-share-bar

 

 

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите