Как узнать и скопировать css селектор или имя элемента для клика на странице - Copy Css Selector

Скачайте и установите расширение для браузера:

https://chrome.google.com/webstore/detail/copy-css-selector/kemkenbgbgodoglfkkejbdcpojnodnkg/related?hl=ru

(скопируйте ссылку выше и вставьте на новой странице в строку поиска)

Теперь на любой странице сайтов, при нажатии на любой элемент правой кнопкой мыши, примеры:

У вас появляется пункт "Copy Css Selector"

Нажмите на него, и теперь у вас в буфере обмена, есть css селектор или имя элемента для клика на странице.

 

Пример 1:

a > span.ya-share2__badge > span

В этом случае class ya-share2__badge и обозначается с точкой в начале так как это class. В итоге вы используете

.ya-share2__badge

Пример 2:

div#surfingbird-block div:nth-child(2)

В этом случае id surfingbird-block и обозначается с # в начале так как это id.  В итоге вы используете

#surfingbird-block

Пример 3:

li#thread-share-bar span.thread-share__button.share-facebook > span.share-text

В этом случае class share-text и обозначается с точкой в начале так как это class, берется самый последний вариант справа, в крайнем случае можно взять и class  thread-share__button.share-facebook  и  id  thread-share-bar. В итоге вы используете

.share-text

 

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите