Каждый веб-мастер когда-либо сталкивался с проблемой проведения анализа исходящих ссылок. Это необходимо сделать, учитывая несколько факторов. Одним из них является участие в партнерках по обмену ссылками. В таком случае необходим четкий анализ.
Кроме того, нужно часто просматривать партнерские сайты и проверять наличие индексированной ссылки, чтобы исключить продвижение, которое будет односторонним
Анализ исходящих ссылок
Итак, если вы скачали платформу для разработки и управления онлайн ресурсами, но не понимаете в коде, то анализ исходящих ссылок с сайта будет необходим. Авторы таких платформ, как правило, интегрируют ссылки партнеров, о размещении которых, никто не подозревает.
Тем самым, авторы движка получают возможность проводить бесплатную оптимизацию собственного сайта. Может быть и другой нюанс, к примеру, взять большой форум и посчитать исходящие ссылки, только делать это вручную достаточно трудоемко. Для таких хлопотных моментов существуют сервисы, которые могут дать на этот счет подробный отчет.
Такие сервисы могут выдать следующую информацию:
- Размер страницы портала;
- Число исходящих внутренних и внешних;
- Число уникальных ссылок;
- Количество не индексируемых ссылок;
- Количество индексируемых ссылок.
Материал для наполнения онлайн ресурса
На материал, который размещается на сайте, возлагается большая ответственность. Поисковые системы хорошо принимают ресурсы, за которыми следят их владельцы, и не принимают ресурсы, которые ссылаются на все, что возможно. Часто случается, что владелец ресурса не знает, что ссылки с сайта ведут на онлайн казино или другие подобные ресурсы.
Такие рекламные ссылки нужно закрывать. Открытые ссылки, ведущие на подозрительные сайты, плохо повлияют на доверие пользователей к вашему сайту, не бойтесь закрывать такие ссылки. Даже в таком состоянии они будут работать на привлечение трафика.
После того, как исходящие ссылки будут отрегулированы, нужно проверить и входящие ссылки, прежде всего, узнайте, кто ссылается на ваш ресурс. Делается это при помощи специальных плагинов, интегрированных в браузер.
Кроме списка ссылок, такой инструмент позволит узнать число ссылок, часто используемые тексты ссылок и др. После получения точного отчета, можно составить план дальнейшего продвижения вашего ресурса.