бесплатная реклама на сайтах

Реклама – это двигатель продаж в современном бизнесе. Крупные корпорации выделяют на рекламу больше денег, чем на зарплату своим сотрудникам. И поверьте, они знают, что делают, ведь в результате эти вложения превращаются в стабильные продажи, а значит, и доходы.

Но что делать небольшим компаниям, у которых нет возможности создавать целые бюджеты только на рекламу? Но даже у таких предпринимателей есть выход – нужно максимально выгодно использовать возможности Интернета.

При наличии опыта и знаний, вы сможете провести в Сети свою собственную рекламную кампанию, вложив туда минимум средств, или даже совершенно бесплатно.

Как же прорекламировать себя бесплатно? Для начала, можете использовать электронные доски объявлений, ведь у них есть множество преимуществ. Большая часть электронных досок позволит вам рекламировать себя, свои товары и услуги совершенно бесплатно.

Также, нельзя не учитывать тот факт, что технологии поиска в Интернете уже давно устроены так, что ваши объявления будут просматривать только заинтересованные лица.

Учитывайте и то, что электронные доски объявлений зачастую нацелены на жителей конкретных регионов или региона. Представителям малого бизнеса это только на руку, ведь они зачастую сами работают в пределах одного двух регионов.

Раскрученные доски ежедневно посещают пару тысяч пользователей, которые обращаются туда в поисках нужного товара. Часть из них – ваша целевая аудитория. А если вы не поленитесь, и разместите свое рекламное объявление сразу на нескольких досках, то это гарантирует вам рост продаж.

Но как бы ни была велика аудитория электронных досок – по сравнению со всеми возможностями Интернета, она весьма ограничена. Если вам кажется, что полученный результат – это далеко не максимум того, что вы могли бы добиться, дерзайте!

Например, используйте фотографии. Исследования показали, что объявления, на которых есть фотографии, в несколько раз эффективнее тех, на которых есть только текст.

Если же и этого вам мало – можно купить себе выгодное место, заплатив за это сравнительно небольшую сумму. Тогда ваше объявление поместят в рамочку (выделят шрифтом или фоном), и нацепят на самое заметное место на электронной доске – главную страницу.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.