"Бизнес-молодость" и ее база данных

«Бизнес-молодость» - это уникальный проект, которому сложно подыскать определение. Он напоминает и школу, и университет, и курсы повышения квалификации, и тренинг для начинающих и даже группу психологической поддержки.

Как у любого учебного заведения, у «Бизнес-молодости» есть своя база учебных материалов, активно используемая в обучении каждой группы.

Главное отличие этих материалов, от тех, что есть в библиотеках экономических факультетов – их практичность. Создатели проекта ни в коей степени не умаляют значение теории, но в таком тонком деле, как бизнес, практика – это краеугольный камень, на котором держится вся конструкция дохода предпринимателя.

Материалы «Бизнес-молодости» - это примеры реальных бизнес-проектов, запущенных в работу. Часть из них добились громкого успеха, часть просто приносит стабильную прибыль, а часть с треском провалилась. На занятиях мы будем рассматривать их все, чтобы понять, какие факторы ведут к успеху, а какие тянут предпринимателя в другую сторону.

И возможно, в будущем, история вашего бизнеса займет достойное место в нашей библиотеке.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"Бизнес-молодость - Секрет успеха
Популярные статьи
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите