Многочисленные прогнозы предсказывают падение отечественному рынку интернет-рекламы

Пандемия коронавируса затрагивает практически все сферы бизнеса и не обходит стороной даже интернет. Падение трафика и серверов, нарушение конверсии, изменение дохода от рекламы - всё это сильно влияет даже не крупные компании с финансовой подушкой на случай кризиса. По прогнозам многочисленных аналитиков, отечественный рынок ждёт ещё одно потрясение, однако на этот раз в сфере интернет-рекламы.

Отчёт Goldman Sachs сообщает, что, по результатам анализа, рынок интернет-рекламы В россии упадёт на 3 процента. Кризис затронет и обычную рекламу - её доходы снизятся на 15 процентов в течение 2020 года. Аналитики указывают, что это произойдёт между вторым-третьим кварталом.

При этом рост после подобного потрясения будет затруднителен. По самым оптимистичным прогнозам, восстанавливать былой объём придётся до 2021 года. Только после этого есть шанс на возобновление его роста.

Bank of America заявил, что общее падение рекламы составит четыре процента. Однако интернет-реклама в целом выиграет от этого и покажет аналогичный рост. Учитывая, что во втором квартале должен снизиться ВВП, за этот период она может сократиться на 15 процентов. Однако после этого, с ростом ВВП онлайн-реклама также вернётся на былые позиции.

С точки зрения Wood & Company, сокращение российского рынка рекламы составит 10 процентов, а ВВП - 4,7 процента. Интернет-реклама же будет расти вплоть до 5 процентов. “Коммерсант” также опросил ряд экспертов и опубликовал их мнения, которые, ко всеобщему удивлению, сильно разнятся.

Часть утверждает, что по итогам событий 2020 года интернет-реклама не сможет вырасти в ближайшее время. Другие аналитики считают, что крупный бизнес обратит внимание на интернет и перераспределит бюджет в онлайн-рекламу, поскольку наружная в условиях самоизоляции работает далеко не так эффективно.

Фактически сейчас можно увидеть, как сокращаются бюджеты на рекламу в интернете. Больше всего кризис заметен в тех сегментах, которые использовал малый и средний бизнес. А, например, в сегменте видеорекламы, который используют крупные компании, спада не заметно.

2020 год станет первым годом с 2002, когда российский рынок испытает спад интернет-рекламы. До этого она росла каждый год, постоянно повышая прибыль.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Эффективность инфлюенс-маркетинга: почему нужно сотрудничать с блогерами
Эффективность инфлюенс-маркетинга: почему нужно сотрудничать с блогерами

Легализация доходов из интернета на Украине
Легализация доходов из интернета на Украине

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите