Еmail реклама – эффективный инструмент

Реклама, которая отправляется в виде электронных писем, является каналом, посредством которого можно привлекать потенциальных клиентов. Если рассылка организована грамотно, то можно сделать свой бизнес более популярным. Электронной почтой сегодня пользуются большинство потребителей.

Достоинства email рекламы бесспорны – это низкая стоимость. Всего за какие-то копейки, коммерческое предложение в виде электронного письма. Часто пользователи применяют спам-фильтры, но если выстроить правильную стратегию,  то рассылка под фильтр не попадет.

Под правильной стратегией понимается использование собственной клиентской базы. Такие клиенты сами оставляют свой адрес электронной почты для получения рассылки.

С каждым адресатом желательно общаться по имени и составлять письмо так, что адресат воспринял его положительно. Если следовать этим принципам, то массовая рассылка e-mail станет действенным инструментом, который удержит старых клиентов и привлечет новых.

Организация почтовой рассылки довольно трудоемкий процесс. Ею должен заниматься специалист, чтобы учитывать все технические и аналитические стороны этого инструмента. Для того чтобы получить эффект, рассылка должна организовываться постоянно.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоEmail рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампанияЗаказать рассылку по электронной почте для корпоративных клиентов
Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите