Реклама, которая отправляется в виде электронных писем, является каналом, посредством которого можно привлекать потенциальных клиентов. Если рассылка организована грамотно, то можно сделать свой бизнес более популярным. Электронной почтой сегодня пользуются большинство потребителей.
Достоинства email рекламы бесспорны – это низкая стоимость. Всего за какие-то копейки, коммерческое предложение в виде электронного письма. Часто пользователи применяют спам-фильтры, но если выстроить правильную стратегию, то рассылка под фильтр не попадет.
Под правильной стратегией понимается использование собственной клиентской базы. Такие клиенты сами оставляют свой адрес электронной почты для получения рассылки.
С каждым адресатом желательно общаться по имени и составлять письмо так, что адресат воспринял его положительно. Если следовать этим принципам, то массовая рассылка e-mail станет действенным инструментом, который удержит старых клиентов и привлечет новых.
Организация почтовой рассылки довольно трудоемкий процесс. Ею должен заниматься специалист, чтобы учитывать все технические и аналитические стороны этого инструмента. Для того чтобы получить эффект, рассылка должна организовываться постоянно.