Еmail реклама – эффективный инструмент

Реклама, которая отправляется в виде электронных писем, является каналом, посредством которого можно привлекать потенциальных клиентов. Если рассылка организована грамотно, то можно сделать свой бизнес более популярным. Электронной почтой сегодня пользуются большинство потребителей.

Достоинства email рекламы бесспорны – это низкая стоимость. Всего за какие-то копейки, коммерческое предложение в виде электронного письма. Часто пользователи применяют спам-фильтры, но если выстроить правильную стратегию,  то рассылка под фильтр не попадет.

Под правильной стратегией понимается использование собственной клиентской базы. Такие клиенты сами оставляют свой адрес электронной почты для получения рассылки.

С каждым адресатом желательно общаться по имени и составлять письмо так, что адресат воспринял его положительно. Если следовать этим принципам, то рассылка e-mail станет действенным инструментом, который удержит старых клиентов и привлечет новых.

Организация почтовой рассылки довольно трудоемкий процесс. Ею должен заниматься специалист, чтобы учитывать все технические и аналитические стороны этого инструмента. Для того чтобы получить эффект, рассылка должна организовываться постоянно.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.