Еmail реклама – эффективный инструмент

Реклама, которая отправляется в виде электронных писем, является каналом, посредством которого можно привлекать потенциальных клиентов. Если рассылка организована грамотно, то можно сделать свой бизнес более популярным. Электронной почтой сегодня пользуются большинство потребителей.

Достоинства email рекламы бесспорны – это низкая стоимость. Всего за какие-то копейки, коммерческое предложение в виде электронного письма. Часто пользователи применяют спам-фильтры, но если выстроить правильную стратегию,  то рассылка под фильтр не попадет.

Под правильной стратегией понимается использование собственной клиентской базы. Такие клиенты сами оставляют свой адрес электронной почты для получения рассылки.

С каждым адресатом желательно общаться по имени и составлять письмо так, что адресат воспринял его положительно. Если следовать этим принципам, то массовая рассылка e-mail станет действенным инструментом, который удержит старых клиентов и привлечет новых.

Организация почтовой рассылки довольно трудоемкий процесс. Ею должен заниматься специалист, чтобы учитывать все технические и аналитические стороны этого инструмента. Для того чтобы получить эффект, рассылка должна организовываться постоянно.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоEmail рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампанияЕmail услуги от профессионалов


Популярные статьи
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите