Рассылка e-mail сообщений является рекламным инструментом для установки доверительных отношений с клиентами. Эти письма нельзя путать со спамом, так как эти сообщения отправляются только с разрешения адресатов. E-mail маркетинг – это инструмент, на который адресат подписывается сам, и может также отписаться при ненадобности.
Этот вид маркетингового инструмента в интернете считается одним из основных. К его преимуществам относится низкая стоимость и комфортная отправка электронных сообщений.
А это значит, что сервис позволяет экономить бюджетные средства и время. Доставка писем осуществляется практически одновременно с его отправкой. Рассылка рекламных электронных писем может решать многочисленные задачи.
Она позволяет увеличить базу лояльных клиентов и повысить продажи. Для рассылки можно купить площадку в готовой тематической рассылке в виде статьи или баннера. Можно сформировать собственную рассылку. E-mail рассылка проводится в несколько этапов.
На первом из них формируется база клиентов, на втором проводится реализация рассылки. Важным этапом является составление письма. Эффективность рассылки будет зависеть именно от этого. Если контент будет для пользователя не полезным, то рассчитывать на успех нельзя.