Целью любой кампании по рекламе является активация роста продаж и повышение узнаваемости бренда. Для поддержки своего бизнеса, каждый бизнесмен используется эффективные способы рекламы.
Одним из таких способов являются услуги e-mail маркетинга. Многие думают, что такая рассылка – это спам, и пользователи не читают их, а просто удаляют. На данное мнение верным не является. Рассылка писем на электронную почту имеет много преимуществ, и они выделяют этот вид рекламы среди других.
К преимуществам имейл рассылки относится невысокая стоимость рекламной кампании при большой базе клиентов. Ее отличает гибкость и возможность таргетирования. Рассылка не отправляется без селективности.
Специалисты проводят подготовительные работы, которые позволяют выделить целевую аудиторию. Так можно избежать ненужных трат.
Важным преимуществом является и персонализация письма. Оно будет адресовано получателю по имени и отчеству. Этот прием является одним из известных психологических приемов, приносящих высокую отдачу.
Рассылка является прекрасным способом напоминать об услугах своей компании и постоянно быть на связи со своими клиентами.