Реклама была актуальна во все времена. Шло время, менялись и способы продвижения товаров. На сегодня реклама присутствует почти везде, порой даже там, где ей вовсе быть не нужно.
Кто из нас не видел в своей почте писем рекламного содержания? Все это рекламная e – mail рассылка. Большинство нежелательных писем попадает в папку «спам», на некоторые из них мы подписываемся самостоятельно.
Например, клубы, торговые центры, новости с какого либо портала или интернет – магазина. Но следует отличать качественную рассылку и спам, то есть сетевой мусор.
Как происходит рассылка?
Чаще всего рассылка производится с помощью специальной программы, все довольно просто. Создается шаблон письма, и текст рассылается на все выбранные адреса.
Это гораздо легче и быстрей, чем все это делать вручную. Такая рекламная деятельность пользуется большим спросом, ведь денег уходит совсем малость, а эффект может принести не плохой доход.
Стоит правильно различать – есть рассылка, а есть спам. Рассылка, которую еще называют «белой рассылкой», когда доход или другие плюсы получают обе стороны. Спам же, это доход только для самого рассыльщика.
Можно выделить такие положительные стороны рассылки:
- Большой обхват аудитории;
- Значительное количество потенциальных клиентов;
- Минимум затрат;
- Наработка базы.
Но как и везде, есть и свои минусы, правда небольшие. Чтобы рекламная e – mail рассылка работала, ее нужно проводить периодически. Так же, для начала нужна сама база адресов, на которые вы будете рассылать свое предложение.
И есть еще такая неприятная для всех пользователей вещь, как бан. Все таки, положительных сторон больше, значит и пользоваться можно с успехом. Не следует забывать и о возможных сложностях.
В сети работает множество спам баз. Смысл их работы заключается в проверке писем на пригодность. Если ваши предложения противоречат их правилам, то адрес автоматически попадает в базу, если вы там уже есть, то все будет попадать сразу в спам, или вовсе не отправляться.
Чтобы ваши письма не попадали в спам, соблюдайте элементарные правила:
- Не отправляйте письма слишком часто;
- Делайте текст уникальным;
- И меняйте адрес сервера.
Рекламная e – mail рассылка это один из самых дешевых способов раскрутки, он не требует специальных навыков и больших затрат. Все очень просто в использовании и доступно каждому. Главное, соблюдайте правила.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог