Рекламная e – mail рассылка – полезная и качественная функция

Реклама была актуальна во все времена. Шло время, менялись и способы продвижения товаров. На сегодня реклама присутствует почти везде, порой даже там, где ей вовсе быть не нужно.

Кто из нас не видел в своей почте писем рекламного содержания? Все это рекламная e – mail рассылка. Большинство нежелательных писем попадает в папку «спам», на некоторые из них мы подписываемся самостоятельно.

Например, клубы, торговые центры, новости с какого либо портала или интернет – магазина. Но следует отличать качественную рассылку и спам, то есть сетевой мусор.

Как происходит рассылка?

Чаще всего рассылка производится с помощью специальной программы, все довольно просто. Создается шаблон письма, и текст рассылается на все выбранные адреса.

Это гораздо легче и быстрей, чем все это делать вручную. Такая рекламная деятельность пользуется большим спросом, ведь денег уходит совсем малость, а эффект может принести не плохой доход.

Стоит правильно различать – есть рассылка, а есть спам. Рассылка, которую еще называют «белой рассылкой», когда доход или другие плюсы получают обе стороны. Спам же, это доход только для самого рассыльщика. 

Можно выделить такие положительные стороны рассылки:

  1. Большой обхват аудитории;
     
  2. Значительное количество потенциальных клиентов;
     
  3. Минимум затрат;
     
  4. Наработка базы.

Но как и везде, есть и свои минусы, правда небольшие. Чтобы рекламная e – mail рассылка работала, ее нужно проводить периодически. Так же, для начала нужна сама база адресов, на которые вы будете рассылать свое предложение.

И есть еще такая неприятная для всех пользователей вещь, как бан. Все таки, положительных сторон больше, значит и пользоваться можно с успехом. Не следует забывать и о возможных сложностях.

В сети работает множество спам баз. Смысл их работы заключается в проверке писем на пригодность. Если ваши предложения противоречат их правилам, то адрес автоматически попадает в базу, если вы там уже есть, то все будет попадать сразу в спам, или вовсе не отправляться. 

Чтобы ваши письма не попадали в спам, соблюдайте элементарные правила:

  1. Не отправляйте письма слишком часто;
     
  2. Делайте текст уникальным;
     
  3. И меняйте адрес сервера.
     

Рекламная e – mail рассылка это один из самых дешевых способов раскрутки, он не требует специальных навыков и больших затрат. Все очень просто в использовании и доступно каждому. Главное, соблюдайте правила.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа массовых e mail рассылок- все положительные стороны и характеристикиСоздание e – mail рассылки – все необходимое что нужноРассылка писем mail все плюсы и минусы


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите